Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
Модератор: Administrator
Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой.
Есть Office500. Настроена группа 110 из двух номеров секретарей 103 и 104. Включена запись входящих вызовов для группы. Для 103 и 104 запись входящих отключена.
Есть еще номер 105, на который секретарь переключает входящий вызов.
Запись входящих вызовов так же включена и для 105.
Звоню, мне отвечает приветствие, настроенное в voicemail, далее вызов отправляется на группу 110.
В систем статусе вызов виден, видна запись.
1. запись включается для обоих номеров секретарей, а не только для того, кто ответил на входящий вызов.
2. после перевода звонка секретарем ведутся несколько записей.
В итоге получается 4 записи:
1. короткая, до переключения секретарем моего звонка.
2. длинная, где записано и мое общение с секретарем и сотрудником на которого меня перевели.
3. и две записи, после того как секретарь меня переключил.
Проблема в том, что в записях после переключения, тишина. То есть запись идет грубо 1,5 минуты, а голос записан только пока я говорил с секретарем.
Причем иногда записывается как надо. Я так и не могу выявить систему, почему пишется тишина.
С исходящими вызовами такого нет.
Есть Office500. Настроена группа 110 из двух номеров секретарей 103 и 104. Включена запись входящих вызовов для группы. Для 103 и 104 запись входящих отключена.
Есть еще номер 105, на который секретарь переключает входящий вызов.
Запись входящих вызовов так же включена и для 105.
Звоню, мне отвечает приветствие, настроенное в voicemail, далее вызов отправляется на группу 110.
В систем статусе вызов виден, видна запись.
1. запись включается для обоих номеров секретарей, а не только для того, кто ответил на входящий вызов.
2. после перевода звонка секретарем ведутся несколько записей.
В итоге получается 4 записи:
1. короткая, до переключения секретарем моего звонка.
2. длинная, где записано и мое общение с секретарем и сотрудником на которого меня перевели.
3. и две записи, после того как секретарь меня переключил.
Проблема в том, что в записях после переключения, тишина. То есть запись идет грубо 1,5 минуты, а голос записан только пока я говорил с секретарем.
Причем иногда записывается как надо. Я так и не могу выявить систему, почему пишется тишина.
С исходящими вызовами такого нет.
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
Пока копался в конфиге обнаружил, что стоит запись входящих вызовов для групп внешних линий. Отключил нафиг.
После этого пока звонки записываются логично. 1-ая запись разговора с секретерам, и 2-ая запись уже переключенного звонка.
Количество пустых записей стало меньше.
Склоняюсь к мысли что на каком-то этапе не хватает лицензий на каналы VM.
Хотя в статус мониторе заторов по этому параметру пока нет.
Бум следить дальше...
После этого пока звонки записываются логично. 1-ая запись разговора с секретерам, и 2-ая запись уже переключенного звонка.
Количество пустых записей стало меньше.
Склоняюсь к мысли что на каком-то этапе не хватает лицензий на каналы VM.
Хотя в статус мониторе заторов по этому параметру пока нет.
Бум следить дальше...
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
Убрал запись входящих для внутренних номеров и таблиц наведения.
Поставил запись входящих только для одной группы внешних линий.
Теперь получается одна целая запись входящего звонка. Это хорошо.
Но все равно почему-то иногда записывается только часть разговора. Та часть, где трубку снимает девочка на ресепшене, а после переключения звонка на нужного сотрудника - тишина, точнее пишется какое-то небольшое шипение почему-то.
Нехватка лицензий тут точно ни причем, так как запись уже началась. На ресепшене трубку сняли - лицензия занята до прекращения самого звонка.
Думаю, что может быть это связано с определенными номерами. Сегодня, например, тестировал пару раз - звонок переставал записываться после переключения на девочку по кредитам.
Пробежался по настройкам пользователя, все одинаково. Сами трубки у сотрудников тоже одинаковые, даже версии прошивок. ХЗ пока...
Поставил запись входящих только для одной группы внешних линий.
Теперь получается одна целая запись входящего звонка. Это хорошо.
Но все равно почему-то иногда записывается только часть разговора. Та часть, где трубку снимает девочка на ресепшене, а после переключения звонка на нужного сотрудника - тишина, точнее пишется какое-то небольшое шипение почему-то.
Нехватка лицензий тут точно ни причем, так как запись уже началась. На ресепшене трубку сняли - лицензия занята до прекращения самого звонка.
Думаю, что может быть это связано с определенными номерами. Сегодня, например, тестировал пару раз - звонок переставал записываться после переключения на девочку по кредитам.
Пробежался по настройкам пользователя, все одинаково. Сами трубки у сотрудников тоже одинаковые, даже версии прошивок. ХЗ пока...
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
похоже на баг. версии станции и VMPro последние?
А систем статус что показывает, когда шипение пишется?
А систем статус что показывает, когда шипение пишется?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
VMpro 8.1.9016.0
Версия станции IP500 v2 8.1
В систем статусе показывает, что просто запись идет звонка и все. Ну и то, что лицензия на VM канал занята.
Не совсем уверен, но кажется что входящие вызовы пишутся лучше, если секретарь переключает вызов на телефоны 1603 или аналоговые телефоны. А вот при переключении на DECT трубки 3720 часто (не всегда) пишется тишина.
Хотя исходящие вызовы пишутся вообще без проблем со всех внутренних номеров.
Версия станции IP500 v2 8.1
В систем статусе показывает, что просто запись идет звонка и все. Ну и то, что лицензия на VM канал занята.
Не совсем уверен, но кажется что входящие вызовы пишутся лучше, если секретарь переключает вызов на телефоны 1603 или аналоговые телефоны. А вот при переключении на DECT трубки 3720 часто (не всегда) пишется тишина.
Хотя исходящие вызовы пишутся вообще без проблем со всех внутренних номеров.
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
Коллеги, может мне кто-то расшифровать что имеет ввиду в мануале:
· В версии 4.0+ представлены следующие изменения к процессу записи:
· Вызовы с IP-устройств и на IP-устройства, включая устройства, использующие прямой медиа-путь, могут быть записаны.
· Запись запаркованных или удерживаемых вызовов ставится на паузу до тех пор, пока они не будут распаркованы или сняты с удержания.
· Запись останавливается в следующих случаях:
· Пользовательская запись останавливается, если вызов передается другому пользователю.
· Запись учетной записи пользователя останавливается, если вызов передается другому пользователю.
· Запись таблицы наведения останавливается, если вызов передается другому пользователю, не являющемуся членом группы.
· Запись входящих вызовов осуществляется в течение всего времени нахождения вызова в системе.
Интересуют пункты касательно остановки записи и последнего пункта про запись вызова в течение всего времени его нахождения в системе.
То есть не может ли это быть моим случаем: у нас же вызов приходит на таблицу наведения, с нее переключается администратором на внутренний номер. Соответственно пишется только часть до переключения. Потом начинается вторая запись, когда произошло переключения звонка, но пишется тишина.
Пробовал ставить запись для группы внешних линий, тогда запись получается одна, но тоже до момента перевода звонка администратором на внутренний номер. Потом пишется тишина, пока звонящий не положит трубку.
· В версии 4.0+ представлены следующие изменения к процессу записи:
· Вызовы с IP-устройств и на IP-устройства, включая устройства, использующие прямой медиа-путь, могут быть записаны.
· Запись запаркованных или удерживаемых вызовов ставится на паузу до тех пор, пока они не будут распаркованы или сняты с удержания.
· Запись останавливается в следующих случаях:
· Пользовательская запись останавливается, если вызов передается другому пользователю.
· Запись учетной записи пользователя останавливается, если вызов передается другому пользователю.
· Запись таблицы наведения останавливается, если вызов передается другому пользователю, не являющемуся членом группы.
· Запись входящих вызовов осуществляется в течение всего времени нахождения вызова в системе.
Интересуют пункты касательно остановки записи и последнего пункта про запись вызова в течение всего времени его нахождения в системе.
То есть не может ли это быть моим случаем: у нас же вызов приходит на таблицу наведения, с нее переключается администратором на внутренний номер. Соответственно пишется только часть до переключения. Потом начинается вторая запись, когда произошло переключения звонка, но пишется тишина.
Пробовал ставить запись для группы внешних линий, тогда запись получается одна, но тоже до момента перевода звонка администратором на внутренний номер. Потом пишется тишина, пока звонящий не положит трубку.
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
Ну продолжим.
Обновил до последней версии в линейке 8.1 саму АТС, VoiceMail Pro.
Пришлось поставить старый ContactStore 7.8. Более новой версии не нашел.
Ничего не изменилось. Так и пишется тишина после переключения ресепшеонисткой входящего вызова на нужного сотрудника.
Не знаю, может дело в том, что у всех трубки Avaya 3720. Или из-за самого факта перевода звонка.
Обновил до последней версии в линейке 8.1 саму АТС, VoiceMail Pro.
Пришлось поставить старый ContactStore 7.8. Более новой версии не нашел.
Ничего не изменилось. Так и пишется тишина после переключения ресепшеонисткой входящего вызова на нужного сотрудника.
Не знаю, может дело в том, что у всех трубки Avaya 3720. Или из-за самого факта перевода звонка.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
насчёт DECT были какие-то заморочки, не помню....
а что, вообще нет стационарного телефона в офисе? Переведите на него и посмотрите.
а что, вообще нет стационарного телефона в офисе? Переведите на него и посмотрите.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
Есть стационарные 1616 и 1603, есть еще несколько аналоговых телефонов. На них редко переключают, но вроде пишется все как надо (я вроде в предыдущих постах указывал на это). Проблема где-то именно с DECT трубками 3720.
Re: Тишина при записи входящих звонков Voicemail pro
Похоже проблема решилась.
Надо было в настройках линии снять галку Разрешить прямой путь к мультимедиа.
Пока вызовы пишутся как надо.
Надо было в настройках линии снять галку Разрешить прямой путь к мультимедиа.
Пока вызовы пишутся как надо.