Полный отказ системы

Модератор: Administrator

Ответить
Кразя
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 29 апр 2009, 17:04

Полный отказ системы

Сообщение Кразя »

Помогите советом, пожалуйста.
АТС Avaya Definity S8400 состоящая из двух кабинетов и собственно блока АТС. В кабинетах установлен десяток аналоговых плат и одна цифровая.
В одно прекрасное утро оказалось, что все телефоны в организации молчат (нет тонового сигнала), подключиться к АТС через Avaya Site Administration я не могу, по причине того, что IP адресс АТС не пингуется, на плате TN8400AP Media server горит сигнальная лампочка в верхней части платы "TN8400 Circuit Pack Failure LED" название из описания. Так же горит Major Alarm Status LED.

На плате IPInterface на ЖК дисплее написано IP и нарисована направленная вниз закрашенная стрелочка.

Из общения с людьми работавшими в этой организации до меня я выяснил, что подобное происходило год назад. и тогда приехал специалист что-то "обнулил" на плате и всё заработало. Еще мне сообщили что категорически нельзя перезагружать АТС.

Пытался подключиться с ноута к Service пору платы TN8400AP через кросовер кабель. Сетевое подключение поднимается, но пинги всё равно не идут (себе ставил IP 192.11.13.5 пинговал АТС по IP 192.11.13.6) и подключиться к WEB интерфейсу не могу. Притащил к АТС монитор и подключил его к блоку управления АТС. Там запрашивается логин и пароль на вход для Voicemail. Ни craft/*** ни пароль для dadmin не позволили войти в систему. Root пароль не знаю.

В разделе support.avaya.com не нашел данных о том как действовать в такой ситуации. В мануалах не нашел информации о подобном поведении. Возможно не там искал.

Сам нахожусь в городе Геленджик Краснодарского края и чувствую, что с этими праздниками к нам никто из специалистов очень долго не приедет. Уже только за приезд и диагностику 40 000 организация готова заплатить, но спецы нарасхват. А я сам не справлюсь, потому что в телефонии совсем зелен и вообще сисадмином Windows систем работаю.

Хотя бы ткните в какую сторону копать. Готов предоставить любую информацию, если той что указал недостаточно.

Помогите советом, пожалуйста.
Djonatan
Новый участник форума
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср 15 окт 2008, 07:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение Djonatan »

<<Еще мне сообщили что категорически нельзя перезагружать АТС.>>
Мне кажется,лучше перезагрузиться.Врятли будет хуже.
Всё знать невозможно,но стремиться к этому нужно.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

Кразя, если не пингуется АТС по сервисному порту - это говрит об одном софт АТС не поднялся. и не поднимется. 95% - было пропадание питания ночью, ну или днём, после чего станция передёрнулась, но загрузится уже не смогла.
Известный бажёк, к сожалению. Надеюсь бэкапы настроек у вас сохранились, потому что без низ что-либо восстановить будет трудно.

Есть конечно вариант - всё-таки попробовать перезагрузится, но обещать что АТС после этого заработает ни кто не будет.

То что вы приняли за систему управления является, скорее всего, системой голосовой почты аудикс и "пинать" её в надежде что вас пустит АТС не надо, не пустит.
rtfm такой rtfm
Кразя
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 29 апр 2009, 17:04

Сообщение Кразя »

После простой перезагрузки АТС не поднялась.
Попытка подключить CD-ROM и перезаписать ПО ни к чему не привела.
Заменили внутреннюю Compact Flash карту. Подключили CD-ROM и результат тот же.
Отсоеденили всё что можно отсоеденить. Собрали всё назад. Включили. Не работает. Симптомы всё те же.
Очистили CMOS путём замыкания контактов отверткой. Попытались включить не получилось.
Заменили флэшку на старую. Махнули на эту плату рукой. Я уже с ужасом прикидывал как долго будет к нам плата эта идти. А их же не выпускают и тогда помимо новой платы надо будет все лицензии менять... представил как ужаснется бухгалтерия. А Станция возьми да и заработай.

Через сутки правда опять встала. Я пошел по уже протореной дорожке, правда вместо очистки CMOS с помощью отвертки я вытащил батарейку, подождал 3 минуты и вставил её обратно. Станция завелась.

От поставщика единственный вариант решения, которое ему подсказала Avaya, это заменить батарею. Жду следующей остановки системы чтобы произвести замену. А остановы происходят регулярно, каждые сутки (или чуть меньше).
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Кразя писал(а):Я уже с ужасом прикидывал как долго будет к нам плата эта идти. А их же не выпускают и тогда помимо новой платы надо будет все лицензии менять...
Это кто вам такое сказал, что плату TN8400 уже не выпускают, она будет долго идти и при этом ещё и лицензии нужно будет менять ???

1. её ещё как выпускают
2. идти она долго не будет, поскольку у кучи людей она лежит в москве на складе
3. при замене платы TN8400 менять лицензии не нужно
Кразя
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 29 апр 2009, 17:04

Сообщение Кразя »

В итоге, отдали плату в ремонт. за 2 недели нам её починили.
Сказали, что там вышел из строя контроллер SSD диска.
Ремонт вышел в 30 000 рублей.

Вставили, восстановили бэкапы, вроде живем.
Maxim Smirnov
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 14 июл 2010, 11:20

Сообщение Maxim Smirnov »

Здравствуйте.
Возникла подобная ситуация. После сбоя электричества не запускается станция. На S8400 горят все лампочки алармов, плюс лампочка "card in use" . Сервисный порт не отвечает. Плюс на плате TN8412AP горит лампочка ETH.
Запустили установку с CD-ROM. В результате, выяснили, что внутренняя флешка 2гб мертва. Заменили, заново запустили установку системы. Система, как-будто, установилась, пошла в перезагрузку, но так и не поднялась. Симптомы остались те же, что и до переустановки. Порт сервисный снова перестал отвечать при попытке загрузки не с CD-ROM.
Все, в морг?.. :(
olle
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб 26 дек 2009, 21:49

Сообщение olle »

на такие вопросы тяжело отвечать, ни у кого в общем то, ну может быть кроме работников сервис-центров по авайе нет такого опыта
У меня умирал когда то 8400 сервер, но по другому, симптомы были не похожи(был совсем мертвый- дисковод не раскручивал ставить на себя ничего не давал не пинговался и не телнетился).
В любом случае прошу отписаться что в результате оказалось.
Renegat
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 07:37
Откуда: Очаково
Контактная информация:

Сообщение Renegat »

Если Audix не используете, то попробуйте вытащить флешку и произвести установку системы. Система будет устанавливаться на жесткий диск
Renegat
MaGxis
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 23 апр 2015, 08:28

Re: Полный отказ системы

Сообщение MaGxis »

Помогите советом, пожалуйста.
АТС Avaya S8400, на плате TN8400BP загорелась сигнальная лампа "ALARM", сама АТС продолжает работать,все сетевые интерфейсы работают исправно, но зайти на нее никак не получается ни через avaya site administration ни по web ни через SSH. Если заходим через web после ввода Logon ID выбрасывает "System error starting authentication process. ", если по SSH то говорит что неверный логин. Перезагрузить пока не могу т.к. думаю АТС ляжет совсем. Подскажите, что может с ней быть такое?
Последний раз редактировалось MaGxis Чт 23 апр 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Re: Полный отказ системы

Сообщение alma »

MaGxis писал(а):Помогите советом, пожалуйста.
АТС Avaya S8400, на плате TN8400BP загорелась сигнальная лампа "ALARM", сама АТС продолжает работать,все сетевые интерфейсы работают исправно, но зайти на нее никак не получается ни через avaya site administration ни по web ни через SSH. Если заходим через web после ввода Login ID выбрасывает "System error starting authentication process. ", если по SSH то говорит что неверный логин. Перезагрузить пока не могу т.к. думаю АТС ляжет совсем. Подскажите, что может с ней быть такое?
RAM DISK, похоже. Бэкапы то есть?
MaGxis
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 23 апр 2015, 08:28

Re: Полный отказ системы

Сообщение MaGxis »

Бэкап есть, только старый, а с cf карты бэкап по свежее возможно взять?. Сколько протянет в таком состоянии, до первого отключения электричества?
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Re: Полный отказ системы

Сообщение alma »

MaGxis писал(а):Бэкап есть, только старый, а с cf карты бэкап по свежее возможно взять?. Сколько протянет в таком состоянии, до первого отключения электричества?
После перезагрузки есть надежда подключиться, только сразу. А так спасет только переустановка.
Ответить