WFO

Модератор: Administrator

Ответить
lib_32
Постоянный участник форума
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт 10 апр 2014, 12:58

WFO

Сообщение lib_32 »

Добрый день!
Помогите настроить запись по требованию.
Ввожу в wfo номера портов, пишет ошибка регистрации, а на avaya настроил кнопку audix и hunt group сделал. Дальше не знаю что делать.
Напишите подробно, если не затруднит как настроить.
Спасибо!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: WFO

Сообщение Pterodahtil »

lib_32 писал(а):Добрый день!
Помогите настроить запись по требованию.
Ввожу в wfo номера портов, пишет ошибка регистрации, а на avaya настроил кнопку audix и hunt group сделал. Дальше не знаю что делать.
Напишите подробно, если не затруднит как настроить.
Спасибо!
Я с WFO не знаком, но мне кажется вы что-то путаете. WFO регистрируется в станции фантомными экстейшенами, и по-моему, запись там постоянная. Управляется в интерфейсе WFO. А вот запись с помощью почты, это фишка почты, а не WFO. Делаем кнопку audix-rec Ext: 6413, где 6413 - hunt group audix. Во время разговора жмём эту кнопку.
Настрою IP Office и классическую Avaya
lib_32
Постоянный участник форума
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт 10 апр 2014, 12:58

Re: WFO

Сообщение lib_32 »

Pterodahtil писал(а):
lib_32 писал(а):Добрый день!
Помогите настроить запись по требованию.
Ввожу в wfo номера портов, пишет ошибка регистрации, а на avaya настроил кнопку audix и hunt group сделал. Дальше не знаю что делать.
Напишите подробно, если не затруднит как настроить.
Спасибо!
Я с WFO не знаком, но мне кажется вы что-то путаете. WFO регистрируется в станции фантомными экстейшенами, и по-моему, запись там постоянная. Управляется в интерфейсе WFO. А вот запись с помощью почты, это фишка почты, а не WFO. Делаем кнопку audix-rec Ext: 6413, где 6413 - hunt group audix. Во время разговора жмём эту кнопку.
Тогда что значит вот эта функция?? В описании WFO она есть и в мануале Avaya contact recorder admin guide написано что настраивается через audix.
On-Demand (пользователь инициирует запись с телефона),
_________________________________________________________________
AUDIX

To allow a user easy access to On Demand Recording from a station, combine On Demand Recording with the "One-Step Recording via Audix" Communication Manager feature. To do this, enter the hunt group used for some On Demand ports as the parameter for the
Audix-rec
feature button you assign to the user's station.When using the
Audix-rec
feature, keep in mind:

Recording beep tone can only be applied by the Communication Manager, not by the recorder

The user pressing the button will not hear the beep tone.

Calls recorded using this feature are only indexed with the party that pressed the button, not the other party on the call.For more information, refer to the One-Step Recording via Audix topic, Feature Related System Parameters Section, in Chapter 19:
Screen Reference of the Administrator Guide for Avaya Communication Manager
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: WFO

Сообщение Pterodahtil »

не вижу противоречий. On Demand Recording функция Audix. Где написано, что это функция WFO?
Настрою IP Office и классическую Avaya
lib_32
Постоянный участник форума
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт 10 апр 2014, 12:58

Re: WFO

Сообщение lib_32 »

Pterodahtil писал(а):не вижу противоречий. On Demand Recording функция Audix. Где написано, что это функция WFO?
Avaya Contact Recording - решение, обеспечивающее массовую запись голосовых вызовов АТС, по требованию или на основе событий. Система записи голосовых вызовов Avaya Contact Recording - решение основанное на программном обеспечении, разработанном, чтобы соответствовать потребностям бизнеса, контакт-центров, колл-центров у которых есть традиционные телефоны, IP телефоны или смесь тех и других.
Стандартные и усовершенствованные режимы записи включают Bulk (запись 100% всех вызовов), On-Demand (пользователь инициирует запись с телефона), Meeting (пользователь инициирует запись на телефонной конференции), и Event-driven (для старта записи используется внешний триггер). Данные режимы записи разговоров дают компаниям инструменты, которые позволят отследить и рассмотреть взаимодействия заказчиками.
sliber
Постоянный участник форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
Откуда: Москва

Re: WFO

Сообщение sliber »

lib_32 писал(а):Добрый день!
Помогите настроить запись по требованию.
Ввожу в wfo номера портов, пишет ошибка регистрации, а на avaya настроил кнопку audix и hunt group сделал. Дальше не знаю что делать.
Напишите подробно, если не затруднит как настроить.
Спасибо!
какая версия WFO?
Для корректной работы также должны быть доп лицензии DMCC на Avaya AES сервере? Это все есть? проверьте есть ли cti link c CM.
lib_32
Постоянный участник форума
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт 10 апр 2014, 12:58

Re: WFO

Сообщение lib_32 »

sliber писал(а):
lib_32 писал(а):Добрый день!
Помогите настроить запись по требованию.
Ввожу в wfo номера портов, пишет ошибка регистрации, а на avaya настроил кнопку audix и hunt group сделал. Дальше не знаю что делать.
Напишите подробно, если не затруднит как настроить.
Спасибо!
какая версия WFO?
Для корректной работы также должны быть доп лицензии DMCC на Avaya AES сервере? Это все есть? проверьте есть ли cti link c CM.
Все есть. У нас сейчас массовая запись работает.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: WFO

Сообщение Pterodahtil »

On Demand Recording (Communication Manager only)
This type of recording uses a pool of ports on the recorder that you can access via one or more hunt groups.
Mode Setup
At the top of the page are the following settings:
 Apply Beep Tone within recorder
 Audio format
 Stop recording if the call drops to just one other party
 Ports Configured
All of these are explained in Common Settings on page 160.
Ports Assigned
The table at the bottom of the page lets you assign specific recorder ports to this recording mode. Refer to Assigning Ports on page 162.
In most cases, you will want to place each of these ports in a hunt group and make your users aware of this hunt group number and/or set up a key on their phones to access it.
Advanced Settings
Audix
Click on the Advanced link when entering or editing a port range to set:
 Standby Recorder Serial Number
 Free port count warning level
 Recording owner
All of these are described under Common Settings
on page 160.
To allow a user easy access to On Demand Recording from a station, combine On
Demand Recording with the "One-Step Recording via Audix" Communication Manager feature. To do this, enter the hunt group used for some On Demand ports as the parameter for the Audix-rec feature button you assign to the user's station.
When using the Audix-rec feature, keep in mind:
 Recording beep tone can only be applied by the Communication Manager, not by the recorder
 The user pressing the button will not hear the beep tone.
 Calls recorded using this feature are only indexed with the party that pressed the button, not the other party on the call.
For more information, refer to the One-Step Recording via Audix topic, Feature Related System Parameters Section, in Chapter 19: Screen Reference of the Administrator Guide for Avaya Communication Manager.

Я так понимаю, порты выделяем в отдельную hunt group, и под кнопку audix-rec Ext: её прописываем. В самом WFO эти порты выделить, вроде как-то через Advanced link
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить