Коллеги, добрый день!
Есть 2 городских номера, назовем их А и Б. Есть Call Center Elite и СМ Авая.
Звонки с обоих городских номеров поступают на VDN, дальше на hunt-group и дальше на свободного оператора по Group Type: ead-mia , если операторы заняты то звонок становится в очередь.
Вопрос. Можно ли и как сделать так чтобы звонки с городского номера А в очереди всегда были приоритетные чем звонки с городского номера Б.?
Спасибо!
Приоритет звонка в очереди
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Приоритет звонка в очереди
так ставьте вызов сразу в очередь с разным приоритетом.
queue-to skill pri h (m l...)
queue-to skill pri h (m l...)
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Приоритет звонка в очереди
В том то и дело, что не пойму как. VDN один, Вектор один, хант-группа одна. Я для звонков в очередь создал VDN RONA:
01 queue-to skill 1st pri l
02 wait-time 3 secs hearing ringback
03 announcement 13003
04 wait-time 60 secs hearing music
05 goto step 2 if unconditionally
06 disconnect after announcement none
07 stop
08
Но я не могу этот VDN применять одновременно для звонков с разных номеров А и Б. Потому как все будут иметь приоритет или L или H.
Т.е. выходит надо для Номер А создавать отдельный VDN, вектор, группу?
01 queue-to skill 1st pri l
02 wait-time 3 secs hearing ringback
03 announcement 13003
04 wait-time 60 secs hearing music
05 goto step 2 if unconditionally
06 disconnect after announcement none
07 stop
08
Но я не могу этот VDN применять одновременно для звонков с разных номеров А и Б. Потому как все будут иметь приоритет или L или H.
Т.е. выходит надо для Номер А создавать отдельный VDN, вектор, группу?
Re: Приоритет звонка в очереди
А в чем тут проблема?Davj писал(а): Т.е. выходит надо для Номер А создавать отдельный VDN, вектор, группу?
Re: Приоритет звонка в очереди
Думал есть способ проще чем создание нового VDN и тд.
А если в векторе маршрута пропишу:
01 wait-time 2 secs hearing ringback
02 announcement 13008
03 goto step 5 if holiday in table 2
04 goto step 7 if service-hours in table 2
05 announcement 13018
06 goto step 12 if unconditionally
07 announcement 13011
08 queue-to skill 1st pri h
........
Hunt-group оставлю единую, в ней напишу что по не ответу переход на вектор RONA ( очереди)
вектор RONA :
01 queue-to skill 1st pri l
02 wait-time 3 secs hearing ringback
03 announcement 13003
04 wait-time 60 secs hearing music
05 goto step 2 if unconditionally
06 disconnect after announcement none
07 stop
То с каким приоритетом в очереди будет звонок с тем что указал в векторе маршрута pri"h" или c тем что указал в векторе очереди pri" l" ?
А если в векторе маршрута пропишу:
01 wait-time 2 secs hearing ringback
02 announcement 13008
03 goto step 5 if holiday in table 2
04 goto step 7 if service-hours in table 2
05 announcement 13018
06 goto step 12 if unconditionally
07 announcement 13011
08 queue-to skill 1st pri h
........
Hunt-group оставлю единую, в ней напишу что по не ответу переход на вектор RONA ( очереди)
вектор RONA :
01 queue-to skill 1st pri l
02 wait-time 3 secs hearing ringback
03 announcement 13003
04 wait-time 60 secs hearing music
05 goto step 2 if unconditionally
06 disconnect after announcement none
07 stop
То с каким приоритетом в очереди будет звонок с тем что указал в векторе маршрута pri"h" или c тем что указал в векторе очереди pri" l" ?