Помогите настроить переадресацию.
Модератор: Administrator
Помогите настроить переадресацию.
Добрый день. Есть горячая линия.
Человек , отвечающий на звонки, работает не полный день.
Задача такая : На время отсутствия работника на горячей линии, другой сотрудник набором со своего аппарата,мог перевести звонки на свой телефон.
Специалист, обслуживающий станцию до меня, как-то это делал.
АТС AVAYA S8800 Soft : R015x.02.1.016.4
Заранее спасибо!
Человек , отвечающий на звонки, работает не полный день.
Задача такая : На время отсутствия работника на горячей линии, другой сотрудник набором со своего аппарата,мог перевести звонки на свой телефон.
Специалист, обслуживающий станцию до меня, как-то это делал.
АТС AVAYA S8800 Soft : R015x.02.1.016.4
Заранее спасибо!
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить переадресацию.
Объедините оба тлф аппарата в одну группу pickup-group
Re: Помогите настроить переадресацию.
Спасибо за ответ,но тогда в группе при вызове будут звонить все телефоны одновременно.
А надо,чтобы работник сам удаленно перевел вызов на свой аппарат.
А надо,чтобы работник сам удаленно перевел вызов на свой аппарат.
Re: Помогите настроить переадресацию.
Если оба аппарата в одном помещении то можно перехватывать звонки:
add pickup - добавить оба номера
change feature-access-codes -> call pickup code = *XX
Когда будут звонить на телефон оператора, сотрудник набрав на телефоне *ХХ перехватит вызов.
add pickup - добавить оба номера
change feature-access-codes -> call pickup code = *XX
Когда будут звонить на телефон оператора, сотрудник набрав на телефоне *ХХ перехватит вызов.
Последний раз редактировалось Ulan Вт 31 май 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите настроить переадресацию.
Либа! Настроить в cha sta оператора колфорвард по условию BUSY на замещающего сотрудника
В cha feature-access-codes узнать код активации и деактивации BUSY и оператор сам перед уходом с работы будет перенастраивать все звонки на замещающего.
В cha feature-access-codes узнать код активации и деактивации BUSY и оператор сам перед уходом с работы будет перенастраивать все звонки на замещающего.
Re: Помогите настроить переадресацию.
Спасибо,решил вопрос так.
Add agent-loginID
Change st xxxx
На кнопку 2 autodial number *141xxxxxx
На кнопку 3 auto-in
На кнопку 4 autodial number #141
Правда до меня еще была заведена hunt group
Работает так : Замещающий сотрудник нажимает Feature ,затем 2, затем 3. Вызовы напрямую приходят на его аппарат.
Кнопкой 4 снимает функцию.
Add agent-loginID
Change st xxxx
На кнопку 2 autodial number *141xxxxxx
На кнопку 3 auto-in
На кнопку 4 autodial number #141
Правда до меня еще была заведена hunt group
Работает так : Замещающий сотрудник нажимает Feature ,затем 2, затем 3. Вызовы напрямую приходят на его аппарат.
Кнопкой 4 снимает функцию.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите настроить переадресацию.
С какой стати?!rus24 писал(а):Спасибо за ответ,но тогда в группе при вызове будут звонить все телефоны одновременно.
pickup-group ведь не answer-group!
Re: Помогите настроить переадресацию.
Классика жанра - hunt group с aux-work