VoiceMail CMM

Модератор: Administrator

Ответить
chaliy
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 31 май 2016, 23:24

VoiceMail CMM

Сообщение chaliy »

Здравствуйте,

Не могу понять ситуацию при попытке оставить голосовое сообщение между H.323 абонентами.
Метод настройки через SIP транк через Session Manager. Созданы coverage patch, hunt group, aar routing, fac.Coverage подписаны на sta, так же Mailbox созданы.
Но, при звонке по статусу Не ответ, я слышу приветствие Welocme to Audix и введите Mailbox Number.

Подскажите как добиться правильной работоспособности.

Заранее благодарен.
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: VoiceMail CMM

Сообщение gosha »

Внимательно читаем доку по настройке транкгруппы между CM и SM.
ch.sania
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 09 июл 2016, 15:56

Re: VoiceMail CMM

Сообщение ch.sania »

Здравствуйте,

Для того что бы не плодить вопросы напишу в данной ветке, тем более что вопрос связан с ACMM.
При попытке оставить голосовое сообщение, не получается подтвердить нажатием #, никакой реакции.
Все устройства h323 (линейка аппаратов 96x1).

Подскажите направление? Спасибо.
Ответить