Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста возможно ли или как организовать preview для второго и последующего звонка в One-X Attendant console.
На текущий момент я вижу только информацию о том, что в случаи если one-x attendant уже имеет разговор, то формируется очередь количественная, но не могу опознать звонящего кторый помещен в Queue.
Только при установке первого на hold появляется возможность обработать второй звонок и соответственно получить информацию о звонящем.
Есть ли возможность все таки показать информацию о звонящем о очереди?
Заранее благодарен.
One-X Attendant и более чем один звонок
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: One-X Attendant и более чем один звонок
думаю, что нет. Очередь она ведь разная может быть, от 1 до 999999 как вам всех показать?
Если очередь небольшая, я бы смотрел в сторону отказа от неё. Тогда придёт второй вызов, и там будет видно, кто звонит. Но с att console не работал, может она принципиально с очередью работает.
Если очередь небольшая, я бы смотрел в сторону отказа от неё. Тогда придёт второй вызов, и там будет видно, кто звонит. Но с att console не работал, может она принципиально с очередью работает.
Настрою IP Office и классическую Avaya