Удаленная смена режима.
Модератор: Administrator
Удаленная смена режима.
Добрый день, господа.
В процессе работы созрел вопрос.
Описание ситуации:
Колл центр, много аваек, работает 1 админ.
Возможно ли ему удаленно менять режим оператору с "перерыва" на "прием звонков" с помощью какого-либо сценария ?
В процессе работы созрел вопрос.
Описание ситуации:
Колл центр, много аваек, работает 1 админ.
Возможно ли ему удаленно менять режим оператору с "перерыва" на "прием звонков" с помощью какого-либо сценария ?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Удаленная смена режима.
не подскажешь как?)Pterodahtil писал(а):в CMS можно
читал гайды с оффсайта - не нашел...
Re: Удаленная смена режима.
CMS>Команды> Администрирование оператора
Re: Удаленная смена режима.
А какой пункт там нужно выбрать? Что-то я не найду где можно удаленно включать и выключать режим перерыва?andrhome писал(а):CMS>Команды> Администрирование оператора
Re: Удаленная смена режима.
если не ошибаюсь, то это только ручками оператора.user322 писал(а): с "перерыва" на "прием звонков" с помощью какого-либо сценария ?
Re: Удаленная смена режима.
Ходит легенда, что умельцы одной компании придумали способ и делают это удаленно.andrhome писал(а):если не ошибаюсь, то это только ручками оператора.user322 писал(а): с "перерыва" на "прием звонков" с помощью какого-либо сценария ?
Re: Удаленная смена режима.
Думаю, нет никаких проблем сделать это через list trace st xxxx/N
Больше интересует, возможно ли это сделать через CMS?
Кстати, а зачем вообще это нужно автору темы?
Любой колл-центр это, в первую очередь, жесткая дисциплина.
Без этого нормально колл-центр работать не будет, проверено много раз.
Не дело админа приводить в чувство забывчивых операторов.
Для этого есть старшие операторы смены (или как там они у кого называются...)
Больше интересует, возможно ли это сделать через CMS?
Кстати, а зачем вообще это нужно автору темы?
Любой колл-центр это, в первую очередь, жесткая дисциплина.
Без этого нормально колл-центр работать не будет, проверено много раз.
Не дело админа приводить в чувство забывчивых операторов.
Для этого есть старшие операторы смены (или как там они у кого называются...)
Последний раз редактировалось koltras Ср 21 сен 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Удаленная смена режима.
А кто будет будет менять режим? А так есть элементарный способ поменять режим, ну если вы умеете пользоваться SSHuser322 писал(а):Ходит легенда, что умельцы одной компании придумали способ и делают это удаленно.andrhome писал(а):если не ошибаюсь, то это только ручками оператора.user322 писал(а): с "перерыва" на "прием звонков" с помощью какого-либо сценария ?
Re: Удаленная смена режима.
Будут дежурные у операторов, которые долго переходят на режим приема звонков самостоятельно.alma писал(а):А кто будет будет менять режим? А так есть элементарный способ поменять режим, ну если вы умеете пользоваться SSHuser322 писал(а):Ходит легенда, что умельцы одной компании придумали способ и делают это удаленно.andrhome писал(а): если не ошибаюсь, то это только ручками оператора.
Очень интересно что за способ.
Re: Удаленная смена режима.
Смена режима оператора, через list trace station с параметром кнопки на которой прописан auto-in
Re: Удаленная смена режима.
2 alma:
А я разве не это написал?
2 user322:
Возможно, поможет режим ACW для этих операторов.
Через какое-то время после разговора телефон будет автоматически переходить в режим auto-in
А я разве не это написал?
2 user322:
Возможно, поможет режим ACW для этих операторов.
Через какое-то время после разговора телефон будет автоматически переходить в режим auto-in
Re: Удаленная смена режима.
koltras, да все верно написали. Чет не заметил.
ACW- это время поствызывной обработки и автоматом из принудительного перерыва, оператора не вернуть.
ACW- это время поствызывной обработки и автоматом из принудительного перерыва, оператора не вернуть.
Re: Удаленная смена режима.
Может у них дежурные операторы после поступившего звонка должны выполнить какие-либо действия и для этого включают режим перерыва, а потом забывают его отключить...
Тогда ACW может спасти положение.
И все же еще раз повторю: колл-центр это, прежде всего, жесткая дисциплина, где люди должны работать как часть АТС.
Без этого постоянно будут косяки и недовольство.
В одном из моих колл-центров, например, каждый новый сотрудник подписывает регламент с оговоренными штрафами за нарушение описанных в нем правил работы.
Зато никто ничего не забывает и клиенты довольны.
Тогда ACW может спасти положение.
И все же еще раз повторю: колл-центр это, прежде всего, жесткая дисциплина, где люди должны работать как часть АТС.
Без этого постоянно будут косяки и недовольство.
В одном из моих колл-центров, например, каждый новый сотрудник подписывает регламент с оговоренными штрафами за нарушение описанных в нем правил работы.
Зато никто ничего не забывает и клиенты довольны.