Как организовать входящую линию с записью разговоров и редиректом?
Модератор: Administrator
Как организовать входящую линию с записью разговоров и редиректом?
Господа. Меня замучил начальник – требует обратную связь с клиентами организовать. В общем, я согласен, без обратной связи сейчас далеко не уедешь, но ему все мало. Само-собой аналитику на сайте организовали. Опросы на выходе из магазина организовывали и на сайте просим посетителей рассказать, что думают о нас. Какие еще тут могут быть идеи?
Re: Как организовать входящую линию с записью разговоров и редиректом?
Подключите виртуальный номер. Там все записывается, сиди да анализируй.
Re: Как организовать входящую линию с записью разговоров и редиректом?
Виртуальная АТС не самая дешевая вещь. К тому же, Вы уверены, что у кого-то будет время часами слушать разговоры с клиентами?
Re: Как организовать входящую линию с записью разговоров и редиректом?
Зато В облачной АТС легко сможешь настроить голосовое меню. И телефон никогда не будет занят, в самом худшем случае, если нет ни одного свободного сотрудника – клиенту дадут записать сообщение. Посмотри данное решение, можешь бесплатно потестировать!
Re: Как организовать входящую линию с записью разговоров и редиректом?
привет мой знакомый рассказывал про АТС у его на работе пользуются только 115035, Москва, ни каких проблем не было всё хорошо работает