Звонок в экстренные службы

Модератор: Administrator

Ответить
Ulan
Участник форума
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср 22 апр 2015, 07:44

Звонок в экстренные службы

Сообщение Ulan »

Здравствуйте.
Обнаружилось, что неудаётся дозвониться до экстренных служб. Отбивается с ошибкой:

Код: Выделить всё

14:26:28     active station      7777 cid 0x941
14:26:28     G711MU ss:off ps:20
             rgn:1 [192.168.1.1]:20150
             rgn:1 [192.168.1.1]:20014
14:26:28     dial 91 route:ARS
14:26:28     term trunk-group 1      cid 0x941
             VOIP data from: [192.168.1.1]:20014
14:26:39     Jitter:1 0 0 0 0 0 0 0 0 0: Buff:13 WC:3 Avg:1
14:26:39     Pkloss:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0: Oofo:0 WC:0 Avg:0
14:26:39     dial 9112# route:ARS
14:26:39     route-pattern  1 preference 1 location 1/ALL  cid 0x941
14:26:39     seize trunk-group 1 member 5    cid 0x941
14:26:39     Setup digits 112
14:26:39     Calling Number & Name 7777 Ivanov  
14:26:39     Proceed trunk-group 1 member 5    cid 0x941
14:26:39     denial event 1166: Unassigned number D1=0x8c7d D2=0x201
14:26:39     idle trunk-group 1 member 5    cid 0x941
14:26:42     idle station      7777 cid 0x941   
При этом на город через "9" звонит вполне успешно. Правда не без костылей, а именно звонки идут на 12 роут-паттерн где им приписывается префикс код города "8347".

Код: Выделить всё

  ARS DIGIT ANALYSIS TABLE
                                   Location: all            Percent Full: 1

          Dialed           Total     Route    Call   Node  ANI
          String          Min  Max  Pattern   Type   Num   Reqd
    0x                    2    3     1        pubu         n
    0xxxxxxxxxx           11   28    10       pubu         n
    1                     3    4     1        pubu         n
    2                     7    7     12       pubu         n
    3                     7    7     12       pubu         n
    4                     7    7     12       pubu         n
    6                     7    7     12       pubu         n
    7xxxxxxxxxx           11   28    10       pubu         n
    8xxxxxxxxxx           11   28    10       pubu         n          
    
Роут-паттерн 1 и 10 это тупо дальше звонок пропускать без удаления/добавления символов.

"Смотрели" сигналы, что идут на "выход" там нет даже попыток дозвониться на 112. Аналогично при наборе "902", но при этом ещё в трассировке возникает срока:

Код: Выделить всё

14:27:29     short inter-digit delay due to overlapping entries  cid 0x949
Помогите разобраться в маршрутизации.
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: Звонок в экстренные службы

Сообщение koltras »

Что будет, если 112 отправить на 12 роут-паттерн?
Ulan
Участник форума
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср 22 апр 2015, 07:44

Re: Звонок в экстренные службы

Сообщение Ulan »

15:58:21 TRACE STARTED 01/10/2017 CM Release String cold-03.0.124.0-22147
15:58:25 active station 7777 cid 0xaa1
15:58:25 G711MU ss:off ps:20
rgn:1 [192.168.1]:20150
rgn:1 [192.168.1]:20038
15:58:25 dial 91 route:ARS
15:58:25 term trunk-group 1 cid 0xaa1
15:58:36 dial 9112# route:ARS
15:58:36 route-pattern 12 preference 1 location 1/ALL cid 0xaa1
15:58:36 seize trunk-group 1 member 6 cid 0xaa1
15:58:36 Setup digits 8347112
15:58:36 Calling Number & Name 7777
15:58:36 Proceed trunk-group 1 member 6 cid 0xaa1
VOIP data from: [192.168.1]:20038
15:58:36 Jitter:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0: Buff:12 WC:2 Avg:0
time data
15:58:36 Pkloss:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0: Oofo:0 WC:0 Avg:0
15:58:37 denial event 1185: Dest out of order D1=0x8c7d D2=0x21b
15:58:37 idle trunk-group 1 member 6 cid 0xaa1
15:58:40 idle station 3577 cid 0xaa1
dsh
Постоянный участник форума
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт 26 июл 2005, 09:32

Re: Звонок в экстренные службы

Сообщение dsh »

Как Вы подключены в город? Снимите нормальную трассировку mst не надо здесь выкладывать эти трассы и посмотрите от кого приходит отбой и с какой ошибкой. Что значит ""Смотрели" сигналы, что идут на "выход"" как Вы их смотрели? Смотрите mst, у Вас звонок в транк улетает и тайм-слот занимается что значит ничего нет?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Звонок в экстренные службы

Сообщение Pterodahtil »

Ulan писал(а):Здравствуйте.
Обнаружилось, что неудаётся дозвониться до экстренных служб. Отбивается с ошибкой:

Код: Выделить всё

14:26:39     Setup digits 112
14:26:39     Calling Number & Name 7777 Ivanov  
14:26:39     Proceed trunk-group 1 member 5    cid 0x941
14:26:39     denial event 1166: Unassigned number D1=0x8c7d D2=0x201

Unassigned number - не понятный номер. Либо 112 не нравится, либо АОН 7777. С этим вопросом к провайдеру
Ulan писал(а):При этом на город через "9" звонит вполне успешно. Правда не без костылей, а именно звонки идут на 12 роут-паттерн где им приписывается префикс код города "8347".
Скорей всего по 8 завернулось на межгород, а там естественно какие экстренные службы?
Ulan писал(а):"Смотрели" сигналы, что идут на "выход" там нет даже попыток дозвониться на 112. Аналогично при наборе "902",
Это где вы смотрели? Ваша трассировка и есть "сигналы, что идут на выход"! Или у вас за avaya ещё железка, а потом провайдер?

С подобными вопросами надо обращаться к провайдеру, и когда получите от него конкретный ответ, что ему не нравится, настраивать станцию.

Может у вас в городе служб 02 и 112 нет!!?
Настрою IP Office и классическую Avaya
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: Звонок в экстренные службы

Сообщение koltras »

Мне тоже не понятно, почему АОН 7777, а не городской номер. Может быть в этом проблема

Я так понял, что это Башкортостан. Вроде были сообщения о начале запуска там службы 112, но не понятно, только с мобильных, или с городских номеров тоже работает....

Вопрос автору: например из дома с обычного аналогового телефона набирается 112?
Ulan
Участник форума
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср 22 апр 2015, 07:44

Re: Звонок в экстренные службы

Сообщение Ulan »

эх, стыдно мне перед вами господа.
Дело было в АТС которая стояла между мной и провайдером. Т.к. она не в моей компетенции, пришлось сперва найти и всё перепроверить, что дело не в авае.
Ну и роут-паттерн подправить чтобы они совместно четко работали.
Ответить