Добрый день.
Может кто знает, как организоваться для обучения помощь в виде консультации.
Суть:
Стажёру позвонил клиент. Наставник вклинивается в их разговор и подсказывает стажёру (клиент этого не должен слышать)
Наставник консультирует стажера.
Модератор: Administrator
Re: Наставник консультирует стажера.
Стажер и наставник где находятся?
В одной комнате или могут быть в разных городах-странах?
В одной комнате или могут быть в разных городах-странах?
Re: Наставник консультирует стажера.
Находятся и рядом, и в разных городах. Сам запрос на помощь могут осуществлять не средствами АТС те это не принципиально.koltras писал(а):Стажер и наставник где находятся?
В одной комнате или могут быть в разных городах-странах?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наставник консультирует стажера.
С помощью whisper можно сделать вызов. Подключаешься к занятому абоненту, и проговорить ему что надо. Он может ответить, используя кнопку whisp-anbk
whisp-act – сделать whisper вызов
whisp-anbk – ответить на whisper вызов
Но по-моему, слышно второго участника не будет.
Есть ещё Service Observing Listen/Talk Access Code:
whisp-act – сделать whisper вызов
whisp-anbk – ответить на whisper вызов
Но по-моему, слышно второго участника не будет.
Есть ещё Service Observing Listen/Talk Access Code:
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Наставник консультирует стажера.
Спасибо за совет не знал о функции whisper, но это немного не то.Pterodahtil писал(а):С помощью whisper можно сделать вызов. Подключаешься к занятому абоненту, и проговорить ему что надо. Он может ответить, используя кнопку whisp-anbk
whisp-act – сделать whisper вызов
whisp-anbk – ответить на whisper вызов
Но по-моему, слышно второго участника не будет.
Есть ещё Service Observing Listen/Talk Access Code:
При использовании whisper
клиент и стажер общаются и слышат друг друга, но когда наставник подключается с помощью whisp-act он никого не слышит (у него в трубке тишина), а то что он говорит слышит стажер.
Хотелось бы чтобы наставник слышал весь разговор и мог оперативно подсказывать стажеру.
При whisp-anbk клиента ставим на удержание это тоже немного не то.
При Service Observing Listen/Talk Access Code: это по сути конференция все три участника слышат друг друга.