Всем привет!
Хотел бы уточнить у вас, можно ли сделать выгрузку в Communication Manager отключенных телефонов по моделям только 9608 и 9611, а Е129 (9640SIP) исключить из этого списка?
Выгрузка номеров
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт 16 май 2017, 09:57
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт 16 май 2017, 09:57
Re: Выгрузка номеров
понятное дело что в excel я корректировку сделаю, но как мне сделать так, чтобы в выгрузке были такие строки? ФИО, вн номер, administered type, connected type?Pterodahtil писал(а):Excel вам в помощь.
Administered Type: 9611 Service State: out-of-service
Connected Type: N/A TCP Signal Status: not connected
Re: Выгрузка номеров
Не стал создавать новую тему.
Вопрос не из области СМ. В SMGR - Session Manager - System status - User registrations можно увидеть список всех сиповых пользователей, в том числе незарегистрированных.
Как выгрузить этот список на основе автоматических (периодических) репортов? ЛИБО как сделать автоматические алерты в случае отключения каких либо аппаратов?
ASA, увы показывает все сиповые аппараты как unregistered :/
Вопрос не из области СМ. В SMGR - Session Manager - System status - User registrations можно увидеть список всех сиповых пользователей, в том числе незарегистрированных.
Как выгрузить этот список на основе автоматических (периодических) репортов? ЛИБО как сделать автоматические алерты в случае отключения каких либо аппаратов?
ASA, увы показывает все сиповые аппараты как unregistered :/
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выгрузка номеров
ну это вам настройки SMGR надо курить....
Настрою IP Office и классическую Avaya