Администрирование S8300\G450 через сервисный порт S8300.

Модератор: Administrator

Ответить
Игорь56
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 09:43
Контактная информация:

Администрирование S8300\G450 через сервисный порт S8300.

Сообщение Игорь56 »

Всем добрый день!
Имеется S8300\G450 СМ5.0.825 – возникла проблема с администрированием через сервисный порт S8300. Комп не видит сервер и естественно невозможно войти ни веб-интерфейсом, ни ASA. Кабель правильный, РС-настроен (раньше администрировал без проблем, ничего не менял). Адрес 192.11.13.6 с РС не пингуется. При этом система связи совершенно нормально функционирует (со старыми настройками) на ней висит целый офис.
Обнаружил одну странность - на сервере S8300 постоянно горят светодиоды:
- зеленый (тест) «APP»
- желтый «ACT»
Согласно документации должны гореть только при тестировании и загрузке – светятся 24 часа в сутки.
В чем может быть глюк? Как вылечить?
Grenochka
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт 05 сен 2006, 10:52
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Grenochka »

Может сбились настройки Вашего компа? А вообще связь - это наука о контактах -попробуйте другой кабель. И еще - почитайте мануал - на последних страницах там описано большинство внештатных ситуаций и реакция на них.
Игорь56
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 09:43
Контактная информация:

Сообщение Игорь56 »

С РС и кабелем все в порядке - проверили на другой системе, входим без проблем.
Grenochka
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт 05 сен 2006, 10:52
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Grenochka »

"The yellow ACT LED on the S8300 is on whenever a G700, an IP telephone, or an IP console is registered with the S8300. It is off when none of these IP endpoints are registered." - так что желтый индикатор АСТ - нормальное состояние.
"The green APP (S8300C) or TST (S8300B) LED on the S8300 (primary controller or LSP) is on when Communication Manager is running. "
На основании этого можно сделать вывод, что кто-то висит в вашем сервере по сети, вот вы и не можете зайти.
Игорь56
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 09:43
Контактная информация:

Сообщение Игорь56 »

Дело в том, что к локальной сети сервер пока не подключен, поэтому и работаю с ним через сервисный порт
Grenochka
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт 05 сен 2006, 10:52
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Grenochka »

тогда попробуйте просто перезагрузить сервер. Но это крайний вариант. Советую сначала обратится к поставщику оборудования или открыть вопрос на сайте Комптэк.
megabass
Участник форума
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт 03 авг 2007, 07:02
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение megabass »

у меня была аналогичная проблема - viewtopic/p/6399/highlight//#6399 - сейчас уже месяца полтора или два - Адрес 192.11.13.6 с РС пингуется нормально. Ничего не перезагружал и из-за чего немог цепануться на сервисный порт непонятно, но через плату С-lan входил в ASA нормально ...
перезагрузись :)
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Grenochka писал(а):"The yellow ACT LED on the S8300 is on whenever a G700, an IP telephone, or an IP console is registered with the S8300. It is off when none of these IP endpoints are registered." - так что желтый индикатор АСТ - нормальное состояние.
"The green APP (S8300C) or TST (S8300B) LED on the S8300 (primary controller or LSP) is on when Communication Manager is running. "
Интересно, и на основании чего вы сделали такой вывод ??
Grenochka писал(а):На основании этого можно сделать вывод, что кто-то висит в вашем сервере по сети, вот вы и не можете зайти.
Ответить