Длительность переговора
Модератор: Administrator
Длительность переговора
Добрый день! Помогите плиз, чайнику - как в IP Office Manager ограничить длительность переговора с определенных аппаратов\пользователей? Все перерыл вроде, нигде найти не могу. Есть необходимость задать квоту определенным абонентам!
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Длительность переговора
Ограничить можно внешние вызовы.
прописывайте каждому user short code, либо через User Rights
t = Allowed Call Duration Set the maximum duration in minutes for a call plus or minus a minute. Follow the character with the number of minutes in brackets, for example t(5).
прописывайте каждому user short code, либо через User Rights
t = Allowed Call Duration Set the maximum duration in minutes for a call plus or minus a minute. Follow the character with the number of minutes in brackets, for example t(5).
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Длительность переговора
Short Code не пройдет же, т.к. его же должен набрать пользователь, а они этого делать не будут, или я что то путаю? В инструкции так :t — допустимая продолжительность вызова Устанавливает максимальнуюPterodahtil писал(а):Ограничить можно внешние вызовы.
прописывайте каждому user short code, либо через User Rights
t = Allowed Call Duration Set the maximum duration in minutes for a call plus or minus a minute. Follow the character with the number of minutes in brackets, for example t(5).
длительность в минутах вызова плюс-минус минута. Следуйте символу с количеством
минут в скобках, например, t(5), но я так и не полял как его задать в short вместе с 9-кой, а у меня пользователи набирают 9-ку для выхода на внешку. А вот через user rights так и не понял где там и что.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Длительность переговора
как всё запущено....
Шорт-коды эта фактически план нумерации станции. У каждого пользователя этот план может быть свой, закладка шорт-код в User. Пользователей можно объединять в группы, по средствам User Rights.
Пропишите на своем телефоне шорткод
9N
Dial
Nt(3)
line-id
и поговорите минут 5.....
Шорт-коды эта фактически план нумерации станции. У каждого пользователя этот план может быть свой, закладка шорт-код в User. Пользователей можно объединять в группы, по средствам User Rights.
Пропишите на своем телефоне шорткод
9N
Dial
Nt(3)
line-id
и поговорите минут 5.....
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Длительность переговора
С длительностью переговора разобрался, спасибо, а еще бы хотелось ограничить общее число минут (назначить квоту пользователю), т.е. 1 час в месяц и все, после этого набор внешних вызовов запретить. Кто сталкивался?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Длительность переговора
штатно - никак. В теории, с помощью лицензии CTI Link Pro и внешнего сервера...
IPO станция не операторского типа.
IPO станция не операторского типа.
Настрою IP Office и классическую Avaya