IP-телефон Avaya 4621 и ПК
Модератор: Administrator
IP-телефон Avaya 4621 и ПК
Здравстуйте уважаемые гуру. Может кто работал с IP-телефонией, подскажите как это дело можно подконектить к ПК.
Проблема в общих чертах: есть компания, звонки в неё поступают через AТС к которой подключенны сабжные телефоны (3 шт.), нужно каким-то образом на ПК (по кол-ву тел. - 3 шт.) слушать телефон и в случае попадания на телефон вызова записывать в БД номер абонента.
Вопрос: как подключить IP-телефон к ПК и какой код написать (на С#), который бы слушал звонки?
Помогите плиз! А то на официальных сайтах такой информации не предоставляют:(
Проблема в общих чертах: есть компания, звонки в неё поступают через AТС к которой подключенны сабжные телефоны (3 шт.), нужно каким-то образом на ПК (по кол-ву тел. - 3 шт.) слушать телефон и в случае попадания на телефон вызова записывать в БД номер абонента.
Вопрос: как подключить IP-телефон к ПК и какой код написать (на С#), который бы слушал звонки?
Помогите плиз! А то на официальных сайтах такой информации не предоставляют:(
Я с IP-телефонией ещё не работал, поэтому и сложновато догоняю:)
А задача в следующем:
Есть такси, в диспетчерской сидит несколько телефонисток, у каждой по телефону Avaya. Поступающий извне вызов ставится в очередь и сбрасывается на один из свободных телефонов. Там дальше происходит обслуживание и т.д. и т.п.
Мне же нужно написать клиентскую программульку для автоматизации работы как раз этих самых телефонисток:) Заказчик хочет чтобы принятый вызов сразу регистрировался у телефонистки в ПК перед носом, чтобы самой его не вводить:) Вроде мне много то и не надо: всего лишь узнавать номер абонента, с которым треплется телефонистка.
Я вот даже не знаю в какую сторону плюнуть - направления не знаю:)
А задача в следующем:
Есть такси, в диспетчерской сидит несколько телефонисток, у каждой по телефону Avaya. Поступающий извне вызов ставится в очередь и сбрасывается на один из свободных телефонов. Там дальше происходит обслуживание и т.д. и т.п.
Мне же нужно написать клиентскую программульку для автоматизации работы как раз этих самых телефонисток:) Заказчик хочет чтобы принятый вызов сразу регистрировался у телефонистки в ПК перед носом, чтобы самой его не вводить:) Вроде мне много то и не надо: всего лишь узнавать номер абонента, с которым треплется телефонистка.
Я вот даже не знаю в какую сторону плюнуть - направления не знаю:)
Я и говорю, что надо этот вопрос решать с вашим провайдером. И тогда все получится.Мультик писал(а):Телефоны с АОН. Номер входящего абонента телефон же отслеживает. Вот с него бы мне и перекинуть номерок в ПК. Только пока не представляю как вообще можно это сделать. Может кто облегчит мои страдания:)?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Я бы рассмотрел IP Softphone или IP Agent, (на support.avaya.com). С помощью этих прог можно организовать телефонный аппарат прямо на компе, либо спраллелить его с настольным аппаратом (просто чтобы на комп кидалась инфа о звонке).
Но на них нужны лицензии (а может около 5-ти их есть изначально в вашей системе, по крайней мере на IP Softphone..... Можно посмотреть disp sys cus)
Вам скорее всего нужны IP Agent (ведь операторы в HuntGroup?)
Но на них нужны лицензии (а может около 5-ти их есть изначально в вашей системе, по крайней мере на IP Softphone..... Можно посмотреть disp sys cus)
Вам скорее всего нужны IP Agent (ведь операторы в HuntGroup?)
Было бы неплохо. сколько весит? Если можешь, кинь на почту d-denver@yandex.rumegabass писал(а):Мультик, посмотри лицензии на IP softfone - в disp sys cus
и поставь IP Softphone, у мя есть версия 5.2.4.20 (русская версия) могу дать - я на компе вижу все номера которые мне звонят и тутже могу переводить их на других абонентов...
А что такое HuntGroup? И disp sys cus?Я бы рассмотрел IP Softphone или IP Agent, (на support.avaya.com). С помощью этих прог можно организовать телефонный аппарат прямо на компе, либо спраллелить его с настольным аппаратом (просто чтобы на комп кидалась инфа о звонке).
Но на них нужны лицензии (а может около 5-ти их есть изначально в вашей системе, по крайней мере на IP Softphone..... Можно посмотреть disp sys cus)
Вам скорее всего нужны IP Agent (ведь операторы в HuntGroup?)
-
- Участник форума
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт 03 авг 2007, 07:02
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
на почту не могу отсюда кинуть, весит 22 метра. пиши помогу - аська 309717325Мультик писал(а):Было бы неплохо. сколько весит? Если можешь, кинь на почту d-denver@yandex.rumegabass писал(а):Мультик, посмотри лицензии на IP softfone - в disp sys cus
и поставь IP Softphone, у мя есть версия 5.2.4.20 (русская версия) могу дать - я на компе вижу все номера которые мне звонят и тутже могу переводить их на других абонентов...
перезагрузись
Вобщем разобрался. Кому интересно: http://www.softsoft.ru/development/active-x/35901.htm - там лежит программулина для управления устройствами связи через TAPI. По адресу http://www.codeproject.com/KB/IP/devangpro.aspx - статья с исходниками проекта по работе с TAPI (да и вообще на сайте много полезнейшей информации по TAPI).
Всё предельно просто: нужно подключить объект класса TAPIClass к устройству связи (модем, телефон, H323 и д.р.) и можно отслеживать звоники. Во как!:)
Всё предельно просто: нужно подключить объект класса TAPIClass к устройству связи (модем, телефон, H323 и д.р.) и можно отслеживать звоники. Во как!:)