Настроил выгрузку логов звонков на Avaya Aura Communication Manager 6.3. Заметил что фиксируются не все звонки. К АТС подключены аналоговые, ip-телефоны и переносные трубки DECT. Судя по выгрузке похоже что не фиксируются звонки с внутренних на внутренние. Как решить?
Выгрузка настроена с одной из 4 CLAN, это может влиять? Для выгрузки с остальных нужно их тоже прописывать в ip-service или они все через одну плату сливать данные могут? В качестве пробы решил проверить все через программу TSV.
Еще в ip-service имеются такие строки:
Что означают и делают SAT и AESVCS?IP SERVICES
Service Enabled Local Local Remote Remote
Type Node Port Node Port
CDR1 CLAN-3 0 CDR1 5100
SAT y CLAN-4 5023 any 0
AESVCS y procr 8765
Всю систему поднимал и настраивал не я, поэтому из за недостатка в знаниях появляются такие проблемы.
Буду благодарен за любую помощь.