Отключон за не уплату.

Модератор: Administrator

Ответить
Teleponiki
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 04 окт 2008, 11:50

Отключон за не уплату.

Сообщение Teleponiki »

Всем привет. У клиента есть задолжност как можно перепрограммироват АТС чтобы когда клиент комуто званил шел гадасавое сообщение что у вас ест задолжност??
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

голосовое сообщение проигрывается вектором
но в каких случаях его проигрывать? АТС по АОН догадается что клиент не оплатил? или клиент вводит свой личный код?
опишите ситуацию
и в любом случае, просто УАТС Avaya оплату не принимает, не фиксирует. Т.е. ей надо сообщать списки должников.
поподробнее: что вам нужно? и покажите disp sys cus
Teleponiki
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 04 окт 2008, 11:50

Сообщение Teleponiki »

У меня ест программа каторый считает трафик. но дело не в этом. Я могу создат и присвоит галасовое сообщение к номеру. Но чтобы слышат ссобшение надо набрат этот номер. announcement.
Вот у меня проблема я не знаю когда клиент на месте а когда нет и мне надо их предупридит что его отключили выход на городскую линию. Меня интересует когда клиент набирает любой номер чтобы у него шло сообщение каторый я захачу ну к примеру что у вас ест задолжност и вы не сможете званит пожалоста перезвоните по местному номеру 2000.
Я хотел решит дело так.

aar digit-conversion - add
На этот местный номер 2770 присвоит 2000. ну незнаю еще как??

на номере 2000 у меня храниться голосовое сообщение.[/url]
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

Зачем изобретать велосипед с деревянными квадратными колесами. Да еще с целым наворотом действий для исполнения задуманного. Есть всего лишь две команды busyout station xxx и release station xxx, где xxx - номер клиента. Набираешь первую команду при неуплате. Клиент суетится и проплачивает. Набираете вторую команду. И ву а ля. Все голосовые команды озвучивает человек администрации, курирующий вопросы оплаты аренды и услуг. Обслуживающий персонал АТС по данному вопросу может только выдать информацию о трафиках клиентов в соответствующую службу, которая на ее основе должна выписать счет клиенту и ждать после этого подтверждения оплаты услуг.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Можно ещё записать Controlled Outward Restriction Announcement (если состав/софт станции позволяет), а таких абонентов набором соответствующего feature-access-code переводить в состояние "Controlled Outward Restriction" (и кодом же выводить их из этого состояния).

Только надо помнить, что это объявление общесистемное, и воспроизводиться оно будет ВСЕМ абонентам, по той или иной причине находящимся в состоянии "Controlled Outward Restriction". Вот тут может случаться прокол (когда это объявление будут слышать те, кто по идее не должен был его слышать).
Teleponiki
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 04 окт 2008, 11:50

Сообщение Teleponiki »

vasilyis писал(а):Есть всего лишь две команды busyout station xxx и release station xxx, где xxx - номер клиента. Набираешь первую команду при неуплате. Клиент суетится и проплачивает.
Набираете вторую команду. И ву а ля. Все голосовые команды озвучивает человек администрации, курирующий вопросы оплаты аренды и услуг.
Харошая штука. Но мне бы хотелос как у все мобилныех телефонах. Шел голос а не промалкивание. Я могу и Х оват это тоже самое.
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

Teleponiki писал(а):Харошая штука. Но мне бы хотелос как у все мобилныех телефонах. Шел голос а не промалкивание. Я могу и Х оват это тоже самое.
У мобильных операторов другое оборудование и ПО, где все эти новшества составляют единное целое. Т.е. опробирована цепочка: АТС -> статистика трафика -> анализ и выдача счетов -> бухгалтерия -> управление станцией. Здесь же Вы хотите почесать левое ухо правой рукой через затылок, или на Вас, просто, перевалили свою работу из соответствующего отдела администрации (как говорится, раз получаете статистику трафика, вот и обрабатывайте ее, согласуйте все с бухгалтерией и решайте проблему).
syshell
Участник форума
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс 11 ноя 2007, 22:02

Сообщение syshell »

Думаю, это организационный вопрос. Вы получаете информацию о неуплате от бухгалтерии, далее - блокируете номер наиболее удобным для Вас способом (вообще-то за бизнес-процедуры подобного плана, отвечает корпоративная CRM-система), перенаправляете звонок на нужный Вам extention, и, фиксируя у себя - и помня, чьи звонки были блокированы, разбараетесь с клинтом по Вашей корпоративной поцедуре.
Teleponiki
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 04 окт 2008, 11:50

Сообщение Teleponiki »

Мне сказали что это вазможно зделать но пока не знаю как. Кто та зделал такое аказываеться в Avaya. Клиент поднимает трубку и слышет голос о не уплате. Я сейчас работаю с этим.
Ответить