Поиск "мертвых" экстеншенов??? ASA (S8700)

Модератор: Administrator

Ответить
BoolDoZer
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 17 июл 2007, 15:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Поиск "мертвых" экстеншенов??? ASA (S8700)

Сообщение BoolDoZer »

Господа AVAYAведы! На работе произошла форс-мажорная ситуация, админ станции уволился, линейщик, чуть-чуть разбирающийся в ней - заболел, а на меня все свалилось... так вот... Прибыло очень много народу, а на станции все порты на аналоговых и цифровых платах - заняты. Как можно посмотреть (хотя бы по цифровым) какие аппараты находятся в режиме disconnected... просто, видимо, админ не следил за отключением уволенных сотрудников и станция загадилась мертвыми абонентами (номер заведен и прописан везде, а аппарат физически выключен)... Вот как бы их вычислить? Чтобы не вручную каждый номер через status station смотреть.. Ну пожааалуйста-а-а-а!!!! :?:
koss
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт 08 ноя 2007, 17:41

Сообщение koss »

Набери команду display errors, далее выбери в строке Error List: active-alarms и нажми Enter.
И свершится чудо: покажет какие порты с номерами телефонов физически не подключены или не в сервисе.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

по 513 коду можно отфильтровать, вроде он показывает не подключенные цифровики
Настрою IP Office и классическую Avaya
BoolDoZer
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 17 июл 2007, 15:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BoolDoZer »

Блин, товарищи, спасибо, конечно, но кроме disp err и 513 он что-то еще требует ввести в пустые поля... Кабинет, как я понимаю, у меня один...
BoolDoZer
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 17 июл 2007, 15:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BoolDoZer »

Ясно... я тупой...
Ответить