Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Модератор: Administrator

Ответить
RZMOZ
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 29 июн 2022, 10:20

Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Сообщение RZMOZ »

Добрый день!
Где можно посмотреть историю звонков в Avaya Communication Manager? Может пишется файл с логами звонков и где он хранится?
Serg_Y
Постоянный участник форума
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт 06 фев 2018, 09:21

Re: Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Сообщение Serg_Y »

Если настроен cdr до да, лог звонков сохраняется
RZMOZ
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 29 июн 2022, 10:20

Re: Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Сообщение RZMOZ »

А где именно он сохраняется?
Serg_Y
Постоянный участник форума
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт 06 фев 2018, 09:21

Re: Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Сообщение Serg_Y »

смотрите настройки cdr в станции, куда он их посылает
RZMOZ
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 29 июн 2022, 10:20

Re: Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Сообщение RZMOZ »

Подскажите пожалуйста программу для протоколирования звонков. Заранее спасибо.
KarabasBarabas
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 08 апр 2022, 22:08

Re: Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Сообщение KarabasBarabas »

RZMOZ писал(а):
Ср 29 июн 2022, 12:54
Подскажите пожалуйста программу для протоколирования звонков. Заранее спасибо.
Я бы посоветовал писать CDR на диск, см. вебинар https://youtu.be/uS0jLuiGdbU. Кстати, на https://www.youtube.com/user/AvayaRussia довольно много полезных вебинаров.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Сообщение vsorokin »

RZMOZ писал(а):
Ср 29 июн 2022, 12:54
Подскажите пожалуйста программу для протоколирования звонков. Заранее спасибо.
Рекомендую комплекс TSVreaderCDR, который включает в себя программные средства TSVserver и TSVclient, решающие эти задачи. Более того, предоставляемые ими средства обработки и анализа CDR/SMDR позволяют во многих случаях обойтись и без специального тарификатора (биллинга).

Принимать их от АТС и записывать на внешний носитель можно, например, с помощью программы TSVserver.
Что с принятой инфой TSVserver может делать:
1) сохранить в исходном виде на диске. При этом пользователю предоставляется возможность выбора директории (папки), в которой будут создаваться папки с файлами CDR. Особенно это будет удобно тем пользователям, которые осуществляют сбор CDR с нескольких АТС на один компьютер – сервер;
2) преобразовать принятую инфу в формат csv;
3) сохранить в преобразованном в csv формат виде на диске;
4) транслировать в реальном времени по tcp\ip принятое (в исходном виде или в формате csv) на иной приемник инфы (на ваш тарификатор или, например, на другой TSVserver).
5) в реальном времени по tcp\ip выдавать копии принятой информации всем TSVClient-ам, с которыми установлено соединение. И там вы будете видеть все происходящее (соединения, кто куда звонил и т.п.) в нужном вам виде.

Анализ полученного (в том числе в реальном времени) можно производить с помощью программы TSVclient.
При этом, пользователь может просматривать и анализировать CDR/SMDR не только в текстовом, но и в табличном виде.
Табличная форма представления CDR/SMDR с помощью программы TSVclient позволяет пользователю:
- осуществлять ускоренные фильтрацию и сортировку результатов;
- делать сложные выборки;
- быстро находить нужную информацию;
- с помощью «углубленного поиска» получать обобщенные данные по параметрам CDR/SMDR, а также их распределение во времени. Оценивать нагрузку коммутатора;
- группировать данные по множеству признаков…
Начиная с версии TSVclient 4, программа сама может осуществлять тарификацию вызовов.

Сейчас желающие могут скачать краткое описание TSVreaderCDR по данной ссылке: https://cloud.mail.ru/public/FGSj/A3X3DLAzY
Там ссылки на полную бесплатную версию TSVserver v.3.3 и иные программы, входящие в TSVreader.

Здесь https://cloud.mail.ru/public/4581/2gvrMMLpC вы можете ознакомиться с документацией на TSVreaderCDR v.4, скачать программы (актуальность –20.01.2019), а также загрузить демо-проекты преобразования CDR/SMDR в табличный вид с помощью TSVclient v.4.98 (для AVAYA CM, AVAYA IP Office, Meridian 1C).
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Avaya Communication Manager где хранится история вызовов?

Сообщение vsorokin »

Поднимаю тему, поскольку устранил несколько неверных ссылок на TSVreaderCDR.

Сейчас желающие могут скачать краткое описание TSVreaderCDR по данной ссылке: https://cloud.mail.ru/public/FGSj/A3X3DLAzY
Там ссылки на полную бесплатную версию TSVserver v.3.3 и иные программы, входящие в TSVreader.

Здесь https://cloud.mail.ru/public/4581/2gvrMMLpC вы можете ознакомиться с документацией на TSVreaderCDR v.4, скачать программы (актуальность –20.01.2019), а также загрузить демо-проекты преобразования CDR/SMDR в табличный вид с помощью TSVclient v.4.98 (для AVAYA CM, AVAYA IP Office, Meridian 1C).
Ответить