Ситуация такая:
принимаем по sip на sbce некоторое количество номеров от оператора, приземляем их на СМ на виртуальные номера с coverage path в котором прописаны в качестве cov rem внутренние номера удалённых офисов, которые также включены по sip. Клиент звонит на городской номер и попадает на группу номеров удалённого офиса. Всё красиво работало до некоторого события (есть подозрение что на стороне оператора). На телефонах офиса перестали отображаться номера клиентов. Точнее он во время звонка появляется а потом меняется на собственный номер телефона. В офисах стоят аппараты Avaya Е129.
По такой же схеме у нас включено много разных офисов, но проблема только в тех офисах, у которых номера определённого провайдера.
транк группы на СМ настроена как tie, numbering format - private
Снимал трейсы на sbce и sm. На sbce всё красиво - АОН от провайдера в поле from в правильном формате. всё чётко
на sm - АОН в поле from прозрачно транслируется, но после получения ringing от аппарата, см посылает update. В этом вся разница.
в чём может быть проблема?
не отображается номер А
Модератор: Administrator
Re: не отображается номер А
опять же сам себе отвечаю)
помогло изменение строки в конфиге аппарата -
<!-- # Caller ID Display. 0 - Auto, 1 - Disabled, 2 - From Header. Default is 0 -->
<!-- # Number: 0, 1, 2 -->
<!-- # Mandatory -->
<P2324>2</P2324>
стояло по дефолту 0. Осталось выяснить из-за чего дефолтные настройки перестали работать
помогло изменение строки в конфиге аппарата -
<!-- # Caller ID Display. 0 - Auto, 1 - Disabled, 2 - From Header. Default is 0 -->
<!-- # Number: 0, 1, 2 -->
<!-- # Mandatory -->
<P2324>2</P2324>
стояло по дефолту 0. Осталось выяснить из-за чего дефолтные настройки перестали работать