Задача такая - есть группа сотрудников, которая должна по очереди отвечать на входящий вызов. Если сотрудник в группе не ответил - вызов должен распределяться на всех остальных сразу.
Решено с помощью циркулярной хант-группы с cover path по неответу/занятости. Cover path настроен на ансвер группу в которую входят все сотрудники.
Пришёл вызов - звенит у первого, по неответу 3 гудка начинает звонить у всех и звенит до ответа. Второй вызов приходит на второго.. и так далее. Всё работает, но есть момент - начинает звонить у всех, кроме неответившего. Станцию понять можно - зачем опять направлять вызов на ext который не отвечает? Этот момент не устраивает людей в группе - должно звонить у всех, в том числе и у первого неответившего. Можно ли как-то поправить этот момент?
Хант группа с ковром
Модератор: Administrator
Re: Хант группа с ковром
А первый-то в cov path добавлен?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хант группа с ковром
работает по дизайну.
можно попробовать так
вызов -> виртуальный номер с двумя cov p
point 1 -> hunt
point 2 -> cov ans group
можно попробовать так
вызов -> виртуальный номер с двумя cov p
point 1 -> hunt
point 2 -> cov ans group
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Хант группа с ковром
интересный вариант! Только сделал один ковер с двумя точками. По трейсу отрабатывает как нужно) Если заказчикам понравится будет вообще хорошо. Спасибо!Pterodahtil писал(а): ↑Вт 28 фев 2023, 09:47работает по дизайну.
можно попробовать так
вызов -> виртуальный номер с двумя cov p
point 1 -> hunt
point 2 -> cov ans group
Re: Хант группа с ковром
заказчики проверили - при перевода на ансвер группу также не звенит неответивший номер.Pterodahtil писал(а): ↑Вт 28 фев 2023, 09:47вызов -> виртуальный номер с двумя cov p
point 1 -> hunt
point 2 -> cov ans group
Но по их словам они уже смирились с этим)