удержание вызова глюк
Модератор: Administrator
удержание вызова глюк
Добрый день, такая проблема, с некоторых пор на некоторых аппаратах, агентов колл-центра (модель 9630), стала гореть лампочка "Удержание вызова", нажмите "возобновить" для разговора. при нажатии на "возобновить" ничего не происходит. передергивание телефона не помогает. busyout st , remove st, не проходят, пишет "object in use". busyout port не работает пишет error code 1010. Станция S8500 шлюзы G650. Что это может быть? откуда телефон берет что у него первая линия занята?
если надо дополнительная информация - предоставлю.
Заранее благодарен за ответы.
если надо дополнительная информация - предоставлю.
Заранее благодарен за ответы.
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
возможно скажу очередную глупость, но...
проверьте как кладут трубочки операторы, там у телефончика такой выступ есть который не даёт нормально покласть трубочку и отбить вызов, что-то подобное с 9630-ыми у меня было .
а если не проканает первое - тогда второе:
проверить версии фирмварей телефонов/платы CLAN на которой регаются телефонки. если есть более новое по матрице совместимости - обновить.
вспомнить что менялось в АТС за последнее время, возможно дело кроется в каких-то настройках.
интересно посмотреть st st с таким закидоном все странички, если можно.
проверьте как кладут трубочки операторы, там у телефончика такой выступ есть который не даёт нормально покласть трубочку и отбить вызов, что-то подобное с 9630-ыми у меня было .
а если не проканает первое - тогда второе:
проверить версии фирмварей телефонов/платы CLAN на которой регаются телефонки. если есть более новое по матрице совместимости - обновить.
вспомнить что менялось в АТС за последнее время, возможно дело кроется в каких-то настройках.
интересно посмотреть st st с таким закидоном все странички, если можно.
rtfm такой rtfm
Код: Выделить всё
GENERAL STATUS
Administered Type: 9630 Service State: in-service/on-hook
Connected Type: 9630 TCP Signal Status: connected
Extension: 4081
Port: S00081 Parameter Download: complete
Call Parked? no SAC Activated? no
Ring Cut Off Act? no
Active Coverage Option: 1
EC500 Status: N/A Off-PBX Service State: N/A
Message Waiting:
Connected Ports:
Limit Incoming Calls? no
User Cntrl Restr: none HOSPITALITY STATUS
Group Cntrl Restr: none Awaken at:
User DND: not activated
Group DND: not activated
Room Status: non-guest room
GENERAL STATUS
CONNECTED STATION INFORMATION
Part ID Number: unavailable
Serial Number: unavailable
Station Lock Active? no TOD Station Lock: no
CF Destination Ext:
Enhanced Call Forwarding Destination
Internal External
Unconditional:
Busy:
No Reply:
UNICODE DISPLAY INFORMATION
Native Name Scripts: N/A
Display Message Scripts: 0x00000001:Latn
Display Message 2 Scripts: 0x00000001:Latn
Display Message 3 Scripts: 0x00000001:Latn
Display Message 4 Scripts: 0x00000001:Latn
Station Supported Scripts: 0x000001bf:Arab;Hebr;Cyrl;Grek;LatB;LatA;Lat1 ...
CALL CONTROL SIGNALING
Port: S00081 Switch-End IP Signaling Loc: 01A0617 H.245 Port:
IP Address Port Node Name Rgn
Switch-End: 172. 20. 28. 3 61444 clan01a06 1
Set End: 10. 1. 33. 17 1720 1
H.245 Near:
H.245 Set:
AUDIO CHANNEL Port: S00081
Switch-End Audio Location:
IP Address Port Node Name Rgn
Other-End:
Set-End:
Audio Connection Type: ip-tdm
IP ENDPOINT DATA
Port: S00081
Product ID-Release: IP_Phone 2.0000 H.245 Tunneled? does not apply
Registration Status: registered-authenticated MAC Address: 00:07:3b:df:0e:e3
Authentication Type: DES-56-plus Dependency Mode: main
Native NAT Address: not applicable
ALG NAT WAN Address: not applicable
ACD STATUS
Grp/Mod Grp/Mod Grp/Mod Grp/Mod Grp/Mod
/ / / / / On ACD Call? no
/ / / / /
/ / / / / Occupancy: 0.0
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
/ / / / /
Да, обновил на одном из телефонов, не помогло. Мое ощущение, что телефон тут совершенно не причем. Станция «говорит» телефону, что у него занята одна или несколько входящих линий. Откуда она это берет, не понимаю. Это связано с тем, что на проблемных телефонах сидели (и сидят) агенты колл-центра на исходящих звонках. По их словам это происходит, когда они делают Call on hold, чтобы спросить совета у коллеги. Смен уже прошло много, logoff агенты делают нормально. Куда смотреть ума не приложу.
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
Sashko, а можешь посмотреть что происходит со статусом аппарата когда оператор делает это и трассировку поглядеть ещё можно.
если используется система исходящего обзвона тогда это несколько усложняет дело ибо хз что там может быть за алгоритм использован и какие глюки есть .
кстати, чем пользуетесь для исходящего обзвона?
если используется система исходящего обзвона тогда это несколько усложняет дело ибо хз что там может быть за алгоритм использован и какие глюки есть .
кстати, чем пользуетесь для исходящего обзвона?
rtfm такой rtfm