CDR на Avaya S8300
Модератор: Administrator
CDR на Avaya S8300
Добрый день коллеги!
Прошу помощи в данном вопросе:
имеется в наличии сервер Avaya s8300 и шлюз G700. Необходимо настроить снятие биллинговой информации.
Для этого сделал следующее:
- добавил node-names ip - CDR
- добавил ip-services - CDR1
- хочу внести изменения в форму change system-parameters cdr, но у меня на этой форме нету поля для ввода адреса "улавливателя", нету поля - Primary Output Endpoint
В чем может быть проблема? Что я сделал не правильно или чего не сделал? До этого ранее с Avaya не сталкивался, прошу помощи.
Прошу помощи в данном вопросе:
имеется в наличии сервер Avaya s8300 и шлюз G700. Необходимо настроить снятие биллинговой информации.
Для этого сделал следующее:
- добавил node-names ip - CDR
- добавил ip-services - CDR1
- хочу внести изменения в форму change system-parameters cdr, но у меня на этой форме нету поля для ввода адреса "улавливателя", нету поля - Primary Output Endpoint
В чем может быть проблема? Что я сделал не правильно или чего не сделал? До этого ранее с Avaya не сталкивался, прошу помощи.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: CDR на Avaya S8300
CDR SYSTEM PARAMETERS
Node Number (Local PBX ID): CDR Date Format: month/day
Primary Output Format:
Secondary Output Format:
Use ISDN Layouts? n Enable CDR Storage on Disk? n
Use Enhanced Formats? n Condition Code 'T' For Redirected Calls? n
Use Legacy CDR Formats? y Remove # From Called Number? n
Modified Circuit ID Display? n Intra-switch CDR? n
Record Outgoing Calls Only? n Outg Trk Call Splitting? y
Suppress CDR for Ineffective Call Attempts? y Outg Attd Call Record? y
Disconnect Information in Place of FRL? n Interworking Feat-flag? n
Force Entry of Acct Code for Calls Marked on Toll Analysis Form? n
Calls to Hunt Group - Record: member-ext
Record Called Vector Directory Number Instead of Group or Member? n
Inc Trk Call Splitting? n
Record Non-Call-Assoc TSC? n Call Record Handling Option: warning
Record Call-Assoc TSC? n Digits to Record for Outgoing Calls: dialed
Privacy - Digits to Hide: 0 CDR Account Code Length: 15
Node Number (Local PBX ID): CDR Date Format: month/day
Primary Output Format:
Secondary Output Format:
Use ISDN Layouts? n Enable CDR Storage on Disk? n
Use Enhanced Formats? n Condition Code 'T' For Redirected Calls? n
Use Legacy CDR Formats? y Remove # From Called Number? n
Modified Circuit ID Display? n Intra-switch CDR? n
Record Outgoing Calls Only? n Outg Trk Call Splitting? y
Suppress CDR for Ineffective Call Attempts? y Outg Attd Call Record? y
Disconnect Information in Place of FRL? n Interworking Feat-flag? n
Force Entry of Acct Code for Calls Marked on Toll Analysis Form? n
Calls to Hunt Group - Record: member-ext
Record Called Vector Directory Number Instead of Group or Member? n
Inc Trk Call Splitting? n
Record Non-Call-Assoc TSC? n Call Record Handling Option: warning
Record Call-Assoc TSC? n Digits to Record for Outgoing Calls: dialed
Privacy - Digits to Hide: 0 CDR Account Code Length: 15
Re: CDR на Avaya S8300
Ну так поставьте Primary Output Format какой-нибудь
Re: CDR на Avaya S8300
Да, поле появилось. Спасибо большое!
Re: CDR на Avaya S8300
Товарища, а подскажите как посмотреть почему не устанавливается Link status в up в выводе команды:
status cdr-link - link state down
Есть какой то лог, что бы посмотреть причину ошибки?
status cdr-link - link state down
Есть какой то лог, что бы посмотреть причину ошибки?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: CDR на Avaya S8300
нету. Мониторьте принимающую сторону. Фаерволы и прочее....
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: CDR на Avaya S8300
С этим разобрался, спасибо!
Еще вопрос, у кого то есть опыт настройка программы - Advanced PBX Data Logger - улавливатель для cdr Аваи?
Еще вопрос, у кого то есть опыт настройка программы - Advanced PBX Data Logger - улавливатель для cdr Аваи?
Re: CDR на Avaya S8300
Какие настройки интересуют? Кстати, Advanced PBX Data Logger может работать с Avaya без официальной регистрации (для обычного текстового файла).zhman писал(а):С этим разобрался, спасибо!
Еще вопрос, у кого то есть опыт настройка программы - Advanced PBX Data Logger - улавливатель для cdr Аваи?
Re: CDR на Avaya S8300
данные в PBX Logger поступают, а в базу (SQL Server) не записываются, и соответственно не могу получить отчет.
делаю проверку связи с базой данных - тест проходи успешно.
Может есть скрины у кого уже работающей системы?
делаю проверку связи с базой данных - тест проходи успешно.
Может есть скрины у кого уже работающей системы?
Re: CDR на Avaya S8300
Если у вас официально приобретенная версия - лучше с вопросами обратиться к разработчикам...zhman писал(а):данные в PBX Logger поступают, а в базу (SQL Server) не записываются, и соответственно не могу получить отчет.
делаю проверку связи с базой данных - тест проходи успешно.
Может есть скрины у кого уже работающей системы?
Re: CDR на Avaya S8300
Да версия официально куплена. Сегодня целый день с ними переписываюсь.
По результатам отпишусь.
По результатам отпишусь.
Re: CDR на Avaya S8300
Avaya "любит" в CDR записях вставлять символы 00H (NUL), и при кахдом новом соединении и переводе суток выставлять пустую строку с датой (временем). От них можно избавиться с помощью фильтров, путем установки конца пакета, игнорирования символов и удаления пакетов содержащих определенные символы...zhman писал(а):Да версия официально куплена. Сегодня целый день с ними переписываюсь.
По результатам отпишусь.
Re: CDR на Avaya S8300
Настроил сбор статистики по звонкам в базу SQL Server.
Для корректно работы данной программы с Avaya необходимо выставить правильный формат передаваемых данных в базу.
Присоединяю скрин, может кому пригодится.
Для корректно работы данной программы с Avaya необходимо выставить правильный формат передаваемых данных в базу.
Присоединяю скрин, может кому пригодится.
- Вложения
-
- cdr.png (37.61 КБ) 21274 просмотра
Re: CDR на Avaya S8300
Правильный формат это какой?zhman писал(а):Настроил сбор статистики по звонкам в базу SQL Server.
Для корректно работы данной программы с Avaya необходимо выставить правильный формат передаваемых данных в базу.
Присоединяю скрин, может кому пригодится.
В Avaya я забил все по скрину, а в проге что выбрать? Так?
Там несколько вариантов output format для avaya подходящие под произвольные данные (Customized, Enhanced, Expanded, Unformatted)
- Вложения
-
- pbx1.jpg (84.15 КБ) 17613 просмотров
Re: CDR на Avaya S8300
Настройки моей программы показаны ниже:
- Вложения
-
- avaya.png (13.74 КБ) 17607 просмотров
Re: CDR на Avaya S8300
Спасибо. Вас устраивает это программа? Вы получили то что хотели от нее?zhman писал(а):Настройки моей программы показаны ниже:
Мы сейчас выбираем какая лучше и начали с этой.
Re: CDR на Avaya S8300
В принципе устраивает, но только нужно знать заранее какую именно статистику вы хотите получить - есть много фильтров по формированию отчетов, также неплохая техподдержка.
Re: CDR на Avaya S8300
Да, поддержка подкупает конечно. Оперативно предоставили лицензию на месяц для тестирования полного функционала и exe-шник для корректной работы на виртуальной машине.zhman писал(а):В принципе устраивает, но только нужно знать заранее какую именно статистику вы хотите получить - есть много фильтров по формированию отчетов, также неплохая техподдержка.