Добрый день.
Коллеги, в офисе возникла неприятная ситуация. Секретари забыли снять переадресацию со своего телефона и все входящие городские звонки валились на левый номер. Через час они сняли переадресацию и теперь половина руководства офиса винит телефонистов, что станция Avaya гавно и не работала как нужно.
Можно ли где-то в логах увидеть когда поставили и сняли переадресацию на конкретном номере телефона ?
Кнопка переадресации на телефоне и запись в лог файл?
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, это верно.
но переадресация включалась с телефона, кнопкой, которая была на нем уже довольно давно запрограммированна.
вот нужно понять, когда человек у которого стоит данный телефон, нажал на кнопку и включил переадресацию.
пока облазил все логи - ничего найти не могу... видимо нигде такие данные не сохраняются.
но переадресация включалась с телефона, кнопкой, которая была на нем уже довольно давно запрограммированна.
вот нужно понять, когда человек у которого стоит данный телефон, нажал на кнопку и включил переадресацию.
пока облазил все логи - ничего найти не могу... видимо нигде такие данные не сохраняются.