Переадресация
Модератор: Administrator
Переадресация
Есть хант группа в ней 3 участника на нее поступают звонки с города и распределяются случайным порядком.
Задача.
Чтобы каждый 7-ой звонок переводился на городской номер указанный ранее.
Задача.
Чтобы каждый 7-ой звонок переводился на городской номер указанный ранее.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
Ну вот насчет того чтобы так категорично каждый 7 вызов.....прям даже и не знаю. Думаю что скорее всего не получится. В CM 5.2 появилась функция policy routing table, с ее помощью можно определенный процент звонков переводить на другой VDN. Может стоит покопать в этом направлении. Однако анонсировалась эта функция как новая фишка call-centr'а и я чесно говоря не знаю для того чтобы она работала нужны ли какие-нибудь дополнительные лицензии или достаточно версии 5.2 CM.
pingwin177, ты бы вначале спросил бы, какая станция у человека, а потом бы навязывал новую функцию СМ5.2 и причем здесь VDN, когда хотят переадресовать на внешний номер?
tempura нужно создать coverage path с критериями входящих вызовов, количеством необходимых звонков и ссылкой на строку remote call coverage table, где указываешь внешний номер. Далее присваиваешь этот coverage path необходимой hunt-группе.
tempura нужно создать coverage path с критериями входящих вызовов, количеством необходимых звонков и ссылкой на строку remote call coverage table, где указываешь внешний номер. Далее присваиваешь этот coverage path необходимой hunt-группе.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
vasilis, я никому ничего не навязываю, я просто говорю человеку в каком направлении он может поискать решение. А уж сообщать о том какая у него там станция, человек должен думать сам.
И кстати насколько я понял tempura, ему надо перевести не вызов после 7 ring'a на внешний номер, а каждый 7 вызов пришедший на хант группу. Если речь шла именно о переводе после 7 ring'a то я беру свои слова обратно, данная функция здесь абсолютно ни причем и извиняюсь за то что ввел человека в заблуждение.
И кстати насколько я понял tempura, ему надо перевести не вызов после 7 ring'a на внешний номер, а каждый 7 вызов пришедший на хант группу. Если речь шла именно о переводе после 7 ring'a то я беру свои слова обратно, данная функция здесь абсолютно ни причем и извиняюсь за то что ввел человека в заблуждение.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
А если не секрет почему именно каждый 7? Хотя я наверное даже догадываюсь почему , но всеже? И что за станция? Версия софта?
Проблема как отсчитывать этот каждый 7 вызов, лично я не представляю как это сделать. Возможно к решению задачи надо подходить с другой стороны, а для этого неплохо было бы услышать предысторию, без игры в угадайку.
Проблема как отсчитывать этот каждый 7 вызов, лично я не представляю как это сделать. Возможно к решению задачи надо подходить с другой стороны, а для этого неплохо было бы услышать предысторию, без игры в угадайку.
А у меня начинает складываться такое впечатление, что в Хант-группе 6-ро операторов и когда они все заняты надо следующий вызов переслать еще куда-нибудь. Если это так, то имеем 2-пути: 1. создать очередь для Хант-группы; 2. использовать вектор, типа "милый женский голос вещает в трубку Вы позвонили в компанию ... и ваш звонок очень важен ДЛЯ НАС. Не кладите трубку, и МЫ обязательно ответим ВАМ. Далее музыкальная пауза и затем очередной повтор пока у звонящего не отвалится УХО или не отсохнет РУКА".
Про переадрессацию не упоминаю, так как не могу сообразить по какому критерию и когда следует начинать считать эти 7 (семь) звонков/вызовов.
Про переадрессацию не упоминаю, так как не могу сообразить по какому критерию и когда следует начинать считать эти 7 (семь) звонков/вызовов.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как считать количество вызовов? Все очень просто если открыты векторы и переменные.
Создаете глобальную переменную. В векторе после каждого вызова прибавляем 1 и в зависимости от текущего значения делаем что нужно (на хант-группу или на внешний).
Я так сделал псевдослучайное проигрывание рекламных сообщений тем, кто стоит в очереди.
Создаете глобальную переменную. В векторе после каждого вызова прибавляем 1 и в зависимости от текущего значения делаем что нужно (на хант-группу или на внешний).
Я так сделал псевдослучайное проигрывание рекламных сообщений тем, кто стоит в очереди.
Предыстория такая.
Есть колл-центр(полноценный) с тремя операторами, логинами в группу и проигрыванием сколько времени осталось висеть на линии. Так вот! Каждый N звонок(в нашем случае 7-й ~15%) который поступает на колл-центр надо отправлять в дружественную компанию на городской телефон.
Версия софта
CM Reports as: R015x.01.2.416.4
CM Release String: S8300-015-01.2.416.4
Как все это работает
Городской номер перенаправляется в VDN из него в Vector, далее звонок проверяется свободен ли оператор в хант-группе, если нет, то ставиться в сплит говориться сколько осталось ждать и играет музыка.
Уважаемый anchor, могли бы Вы рассказать как пользоваться глобальными переменными. Вектора у меня точно открыты.
Есть колл-центр(полноценный) с тремя операторами, логинами в группу и проигрыванием сколько времени осталось висеть на линии. Так вот! Каждый N звонок(в нашем случае 7-й ~15%) который поступает на колл-центр надо отправлять в дружественную компанию на городской телефон.
Версия софта
CM Reports as: R015x.01.2.416.4
CM Release String: S8300-015-01.2.416.4
Как все это работает
Городской номер перенаправляется в VDN из него в Vector, далее звонок проверяется свободен ли оператор в хант-группе, если нет, то ставиться в сплит говориться сколько осталось ждать и играет музыка.
Уважаемый anchor, могли бы Вы рассказать как пользоваться глобальными переменными. Вектора у меня точно открыты.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
сначала выбираете переменную какая больше нравится, в поле SCOPE=G(от global)
дальше в векторе приблизительно такое:
Код: Выделить всё
change variables Page 1 of 2
VARIABLES FOR VECTORS
Var Description Type Scope Length Start Assignment VAC
A global_variable collect G 1 1 0
Код: Выделить всё
display vector 800 Page 1 of 3
CALL VECTOR
Number: 800 Name:
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? y EAS? y G3V4 Enhanced? y ANI/II-Digits? y ASAI Routing? y
Prompting? y LAI? y G3V4 Adv Route? y CINFO? y BSR? y Holidays? y
Variables? y 3.0 Enhanced? y
01 wait-time 2 secs hearing ringback
02 goto step 8 if A = 7
03 set A = A ADD 1 (A:=A+1)
04
05 когда переменная A<>7 делаете что нужно
06
07
08 set A = none ADD 1 (А:=1)
09 route-to number 90441234567 with cov n if unconditionally
10 busy
11 stop