Переадресация

Модератор: Administrator

Ответить
tempura
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2009, 15:12

Переадресация

Сообщение tempura »

Есть хант группа в ней 3 участника на нее поступают звонки с города и распределяются случайным порядком.
Задача.
Чтобы каждый 7-ой звонок переводился на городской номер указанный ранее.
pingwin177
Постоянный участник форума
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41

Сообщение pingwin177 »

Ну вот насчет того чтобы так категорично каждый 7 вызов.....прям даже и не знаю. Думаю что скорее всего не получится. В CM 5.2 появилась функция policy routing table, с ее помощью можно определенный процент звонков переводить на другой VDN. Может стоит покопать в этом направлении. Однако анонсировалась эта функция как новая фишка call-centr'а и я чесно говоря не знаю для того чтобы она работала нужны ли какие-нибудь дополнительные лицензии или достаточно версии 5.2 CM.
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

pingwin177, ты бы вначале спросил бы, какая станция у человека, а потом бы навязывал новую функцию СМ5.2 и причем здесь VDN, когда хотят переадресовать на внешний номер?

tempura нужно создать coverage path с критериями входящих вызовов, количеством необходимых звонков и ссылкой на строку remote call coverage table, где указываешь внешний номер. Далее присваиваешь этот coverage path необходимой hunt-группе.
pingwin177
Постоянный участник форума
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41

Сообщение pingwin177 »

vasilis, я никому ничего не навязываю, я просто говорю человеку в каком направлении он может поискать решение. А уж сообщать о том какая у него там станция, человек должен думать сам.
И кстати насколько я понял tempura, ему надо перевести не вызов после 7 ring'a на внешний номер, а каждый 7 вызов пришедший на хант группу. Если речь шла именно о переводе после 7 ring'a то я беру свои слова обратно, данная функция здесь абсолютно ни причем и извиняюсь за то что ввел человека в заблуждение.
tempura
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2009, 15:12

Сообщение tempura »

Нет. Именно каждый 7-ой пришедший звонок в группу.
Может как то векторами?
pingwin177
Постоянный участник форума
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41

Сообщение pingwin177 »

А если не секрет почему именно каждый 7? Хотя я наверное даже догадываюсь почему :), но всеже? И что за станция? Версия софта?
Проблема как отсчитывать этот каждый 7 вызов, лично я не представляю как это сделать. Возможно к решению задачи надо подходить с другой стороны, а для этого неплохо было бы услышать предысторию, без игры в угадайку.
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

А у меня начинает складываться такое впечатление, что в Хант-группе 6-ро операторов и когда они все заняты надо следующий вызов переслать еще куда-нибудь. Если это так, то имеем 2-пути: 1. создать очередь для Хант-группы; 2. использовать вектор, типа "милый женский голос вещает в трубку Вы позвонили в компанию ... и ваш звонок очень важен ДЛЯ НАС. Не кладите трубку, и МЫ обязательно ответим ВАМ. Далее музыкальная пауза и затем очередной повтор пока у звонящего не отвалится УХО или не отсохнет РУКА".

Про переадрессацию не упоминаю, так как не могу сообразить по какому критерию и когда следует начинать считать эти 7 (семь) звонков/вызовов.
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

Как считать количество вызовов? Все очень просто если открыты векторы и переменные.

Создаете глобальную переменную. В векторе после каждого вызова прибавляем 1 и в зависимости от текущего значения делаем что нужно (на хант-группу или на внешний).

Я так сделал псевдослучайное проигрывание рекламных сообщений тем, кто стоит в очереди.
tempura
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2009, 15:12

Сообщение tempura »

Предыстория такая.
Есть колл-центр(полноценный) с тремя операторами, логинами в группу и проигрыванием сколько времени осталось висеть на линии. Так вот! Каждый N звонок(в нашем случае 7-й ~15%) который поступает на колл-центр надо отправлять в дружественную компанию на городской телефон.

Версия софта
CM Reports as: R015x.01.2.416.4
CM Release String: S8300-015-01.2.416.4

Как все это работает
Городской номер перенаправляется в VDN из него в Vector, далее звонок проверяется свободен ли оператор в хант-группе, если нет, то ставиться в сплит говориться сколько осталось ждать и играет музыка.

Уважаемый anchor, могли бы Вы рассказать как пользоваться глобальными переменными. Вектора у меня точно открыты.
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

сначала выбираете переменную какая больше нравится, в поле SCOPE=G(от global)

Код: Выделить всё

change variables                                                Page   1 of   2
                              VARIABLES FOR VECTORS
Var Description                 Type    Scope Length Start Assignment       VAC
A   global_variable             collect G     1      1     0
дальше в векторе приблизительно такое:

Код: Выделить всё

display vector 800                                              Page   1 of   3
                                  CALL VECTOR

    Number: 800              Name:
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 wait-time    2   secs hearing ringback
02 goto step    8             if A                =      7
03 set          A      = A      ADD   1               (A:=A+1)
04
05    когда переменная A<>7 делаете что нужно
06
07
08 set          A      = none   ADD   1             (А:=1)
09 route-to     number 90441234567      with cov n if unconditionally
10 busy
11 stop
Ответить