Нет "отбоя"
Модератор: Administrator
Нет "отбоя"
S8500 не "отбивает" звонки со спутниковых тарелок. После разговора со специалистами компании, предоставляющей услуги спутниковой связи, стало ясно, что не "отбивает" именно наша станция. Т.е. при входящем звонке со спутника если взять трубку и поговорить, затем положить трубку - всё нормально. Но если трубку не брать - звонок "зависает". Даже когда на др. конце провода трубку уже положили, звонок продолжается, тем самым занимая линию, до тех пор, пока не поднимешь трубку, не услышишь там короткие гудки и не положишь её обратно)
Возможно ли каким-то образом вручную "отбить", например, после N гудков автоматически раз'единять? Или может быть кто подскажет иные пути решения этой проблемы?
Заранее благодарю за помощь.
Возможно ли каким-то образом вручную "отбить", например, после N гудков автоматически раз'единять? Или может быть кто подскажет иные пути решения этой проблемы?
Заранее благодарю за помощь.
сори, вопрос снимаю - разобрался
если кому интересно: Wait Answer Supervision Timer (WASP) не администрируется, но есть параметр Unanswered DID Call Timer на шестой странице формы FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS, в котором задаётся время от 50 сек. и выше, в течение которого будет осуществляться вызов (т.е. до сброса вызова и посылки вызывающему абоненту сигнала "занято").
почему не менее 50 сек.? потому что иначе этот параметр не будет иметь смысла, т.к. WASP имеет приоритет над ним, т.е если срок работы таймера неотвеченного вызова истекает во время обработки вызова WASPом, то этот таймер игнорируется.
ещё раз спасибо Ingener
если кому интересно: Wait Answer Supervision Timer (WASP) не администрируется, но есть параметр Unanswered DID Call Timer на шестой странице формы FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS, в котором задаётся время от 50 сек. и выше, в течение которого будет осуществляться вызов (т.е. до сброса вызова и посылки вызывающему абоненту сигнала "занято").
почему не менее 50 сек.? потому что иначе этот параметр не будет иметь смысла, т.к. WASP имеет приоритет над ним, т.е если срок работы таймера неотвеченного вызова истекает во время обработки вызова WASPом, то этот таймер игнорируется.
ещё раз спасибо Ingener
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
Добрый день![it]alex писал(а):сори, вопрос снимаю - разобрался
если кому интересно: Wait Answer Supervision Timer (WASP) не администрируется, но есть параметр Unanswered DID Call Timer на шестой странице формы FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS, в котором задаётся время от 50 сек. и выше, в течение которого будет осуществляться вызов (т.е. до сброса вызова и посылки вызывающему абоненту сигнала "занято").
почему не менее 50 сек.? потому что иначе этот параметр не будет иметь смысла, т.к. WASP имеет приоритет над ним, т.е если срок работы таймера неотвеченного вызова истекает во время обработки вызова WASPом, то этот таймер игнорируется.
ещё раз спасибо Ingener
Проблема такаяже только с трубками 3725 прикручеными к Dect R2, пробовал описанное выше не помогло. Если есть еще идеи подкинте пожалуйста! Причем проблема всплывает только когда трубка сбриджована на другой номер.