Нет "отбоя"

Модератор: Administrator

Ответить
[it]alex
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 05 авг 2010, 14:15

Нет "отбоя"

Сообщение [it]alex »

S8500 не "отбивает" звонки со спутниковых тарелок. После разговора со специалистами компании, предоставляющей услуги спутниковой связи, стало ясно, что не "отбивает" именно наша станция. Т.е. при входящем звонке со спутника если взять трубку и поговорить, затем положить трубку - всё нормально. Но если трубку не брать - звонок "зависает". Даже когда на др. конце провода трубку уже положили, звонок продолжается, тем самым занимая линию, до тех пор, пока не поднимешь трубку, не услышишь там короткие гудки и не положишь её обратно)
Возможно ли каким-то образом вручную "отбить", например, после N гудков автоматически раз'единять? Или может быть кто подскажет иные пути решения этой проблемы?
Заранее благодарю за помощь.
olle
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб 26 дек 2009, 21:49

Сообщение olle »

так если соединение не состоялось то и разъединять нечего
shrike
Постоянный участник форума
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт 12 апр 2007, 13:00

Сообщение shrike »

трассировочку вызова через MST глянуть бы...
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

ограничение количества вызовов
ch sys fea переходим на 10 стр, поле wait answer supervision timer? ставим "y"

и теперь на 10 вызове автоматически будет сброс)))


у меня так настроено!
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
evdol
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт 27 май 2010, 14:55

Сообщение evdol »

может вопрос не в тему
а на какие линии приходит сходящий вызов
и если на поток то как уже сказали надо смотреть MST отчет
[it]alex
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 05 авг 2010, 14:15

Сообщение [it]alex »

Ingener, спасибо - сработало
ещё вопросик: нельзя ли регулировать это самое кол-во гудков до сброса?
[it]alex
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт 05 авг 2010, 14:15

Сообщение [it]alex »

сори, вопрос снимаю - разобрался
если кому интересно: Wait Answer Supervision Timer (WASP) не администрируется, но есть параметр Unanswered DID Call Timer на шестой странице формы FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS, в котором задаётся время от 50 сек. и выше, в течение которого будет осуществляться вызов (т.е. до сброса вызова и посылки вызывающему абоненту сигнала "занято").
почему не менее 50 сек.? потому что иначе этот параметр не будет иметь смысла, т.к. WASP имеет приоритет над ним, т.е если срок работы таймера неотвеченного вызова истекает во время обработки вызова WASPом, то этот таймер игнорируется.
ещё раз спасибо Ingener
guest_avaya
Постоянный участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40

Сообщение guest_avaya »

[it]alex писал(а):сори, вопрос снимаю - разобрался
если кому интересно: Wait Answer Supervision Timer (WASP) не администрируется, но есть параметр Unanswered DID Call Timer на шестой странице формы FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS, в котором задаётся время от 50 сек. и выше, в течение которого будет осуществляться вызов (т.е. до сброса вызова и посылки вызывающему абоненту сигнала "занято").
почему не менее 50 сек.? потому что иначе этот параметр не будет иметь смысла, т.к. WASP имеет приоритет над ним, т.е если срок работы таймера неотвеченного вызова истекает во время обработки вызова WASPом, то этот таймер игнорируется.
ещё раз спасибо Ingener
Добрый день!
Проблема такаяже только с трубками 3725 прикручеными к Dect R2, пробовал описанное выше не помогло. Если есть еще идеи подкинте пожалуйста! Причем проблема всплывает только когда трубка сбриджована на другой номер.
Ответить