AUDIX не переводит вызов на номера одной из АТС

Модератор: Administrator

Ответить
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

AUDIX не переводит вызов на номера одной из АТС

Сообщение ionizer »

Здравствуйте коллеги.
Имеется 3 АТС AVAYA с номерам 1ххх, 2ххх, 3ххх соответственно.
Avaya Intuity™ AUDIX® LX R1.1 подключен ко 2-й АТС (2ххх).
На AUDIXе организован автосекретарь переводящий вызов на внутренние номера:
change subscriber 7075
SUBSCRIBER AUTOMATED ATTENDANT MENU
Allow Call Transfer? n
Button Extension Treatment Comment
1:____ e_______ transfer_____ ____________________________
2:____ e_______ transfer_____ ____________________________
3:____ e_______ transfer_____ ____________________________
4:____ ________ ___________ ____________________________
...
timeout: 1953__ transfer_____ ____________________________

Length Of Time-Out On Initial Entry : 5

Всё работало нормально, на все внутренние АТС переадресация осуществлялась, но некоторых пор, для AUDIXа перестали существовать номера 1ххх, говорит "Этот номер не действителен..." (в том числе и по таймауту).
Непосредственно с линий аналоговых портов AUDIX звонить на эти номера получается.

test outgoing-call-sequence нормально дозванивается на эти номера.

Подскажите хотябы как увидеть что мешает AUDIXу перевести вызов на 1xxx номера?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

перегружать не пробовали?
Настрою IP Office и классическую Avaya
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Пробовали. Не помогло :(
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Перевод вызовов с аналогичных номеров телефонным аппаратом работает. :?
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Кто знает для чего и как использовать amis-trace в Messaging Administration? Может оно поможет увидеть причину, по которой AUDIX не видит номера 1ххх?
Пробовал включать trace, но после пробного звонка на автосекретаря, никаких записей в display amis-trace не появилось :?
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Или использовать MST, чтобы увидеть причину отклонения перевода вызова в определённом направлении? По какому типу порта делать фильтр в настройках?
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Сообщение vlads7 »

ionizer писал(а):Перевод вызовов с аналогичных номеров телефонным аппаратом работает. :?
Interface Parameters настраивали?
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Не настраивал. А что там может быть :| ?
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Сообщение vlads7 »

ionizer писал(а):Не настраивал. А что там может быть :| ?
Длительность Flash, как минимум...
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

И какой интерфейс Вы имеете в виду?
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Сообщение vlads7 »

ionizer писал(а):И какой интерфейс Вы имеете в виду?
...тот, который на аналоговые линиии. Тип аппарата не меняли в самой дефине с 2500 на К2500?
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Тип аппарата был 2500. Поменял на K2500, но результат тот-же :(
Но, если бы Intuity переводил вызовы flashем, то как он определяет, существует номер, или нет? Может надо какой-то другой тип аппарата, не K2500, а который имеет более развитую сигнальную систему?
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Сообщение vlads7 »

ionizer писал(а):...
Но, если бы Intuity переводил вызовы flashем, ...
Иначе бы занимались два канала.
ionizer писал(а):...то как он определяет, существует номер, или нет? Может надо какой-то другой тип аппарата, не K2500, а который имеет более развитую сигнальную систему?
Должен быть создан сабскрайбер с этим номером. Насколько помню - имено из-за отсутствия выдается сообщение что номер не действителен. Тип аппарата 2500 (с К2500 некоторые нюансы...).
И проверте префикс в change machine.
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Действительно, если номер не прописан, то говорит тоже самое (Этот номер не действителен, вы вернулись в предыдущее меню...). Но номера же есть, хоть и на встречной АТС. Может проблема с транзитным АОНом, на этапе передачи номера между станциями?
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Сообщение vlads7 »

ionizer писал(а):Действительно, если номер не прописан, то говорит тоже самое (Этот номер не действителен, вы вернулись в предыдущее меню...). Но номера же есть, хоть и на встречной АТС. Может проблема с транзитным АОНом, на этапе передачи номера между станциями?
Так и не ответили: Номера 1ххх входят в диапазон номеров в change machine ?
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Номера 1ххх входят в диапазон номеров в change machine ?
Конечно входят (1800-1999 соответственно номерной ёмкости этой АТС)!
Скриншот: http://sharepix.ru/101687q523
Только эта таблица не работает :(
А может эту таблицу надо как-то подвязать?
Может какие-то связи с этой таблицой не работают?
Последний раз редактировалось ionizer Пт 24 дек 2010, 10:54, всего редактировалось 3 раза.
ionizer
Участник форума
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
Контактная информация:

Сообщение ionizer »

Но самое удивительное, что этот список диапазонов нумерации, в change machine, никак не влияет на способность переводить вызовы автоаттендантом (автосекретарь правильно будет назвать по русски?). Что входит номер в эти диапазоны, что нет, если номер существует в дифине, то дозванивается (в том числе и на другую АТС, номера которой на 3ххх), если нет, то говорит, что номер не действителен, кроме 1ххх, которых почему-то не существует для Интуити :(
Ответить