AUDIX не переводит вызов на номера одной из АТС
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
- Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
- Контактная информация:
AUDIX не переводит вызов на номера одной из АТС
Здравствуйте коллеги.
Имеется 3 АТС AVAYA с номерам 1ххх, 2ххх, 3ххх соответственно.
Avaya Intuity™ AUDIX® LX R1.1 подключен ко 2-й АТС (2ххх).
На AUDIXе организован автосекретарь переводящий вызов на внутренние номера:
change subscriber 7075
SUBSCRIBER AUTOMATED ATTENDANT MENU
Allow Call Transfer? n
Button Extension Treatment Comment
1:____ e_______ transfer_____ ____________________________
2:____ e_______ transfer_____ ____________________________
3:____ e_______ transfer_____ ____________________________
4:____ ________ ___________ ____________________________
...
timeout: 1953__ transfer_____ ____________________________
Length Of Time-Out On Initial Entry : 5
Всё работало нормально, на все внутренние АТС переадресация осуществлялась, но некоторых пор, для AUDIXа перестали существовать номера 1ххх, говорит "Этот номер не действителен..." (в том числе и по таймауту).
Непосредственно с линий аналоговых портов AUDIX звонить на эти номера получается.
test outgoing-call-sequence нормально дозванивается на эти номера.
Подскажите хотябы как увидеть что мешает AUDIXу перевести вызов на 1xxx номера?
Имеется 3 АТС AVAYA с номерам 1ххх, 2ххх, 3ххх соответственно.
Avaya Intuity™ AUDIX® LX R1.1 подключен ко 2-й АТС (2ххх).
На AUDIXе организован автосекретарь переводящий вызов на внутренние номера:
change subscriber 7075
SUBSCRIBER AUTOMATED ATTENDANT MENU
Allow Call Transfer? n
Button Extension Treatment Comment
1:____ e_______ transfer_____ ____________________________
2:____ e_______ transfer_____ ____________________________
3:____ e_______ transfer_____ ____________________________
4:____ ________ ___________ ____________________________
...
timeout: 1953__ transfer_____ ____________________________
Length Of Time-Out On Initial Entry : 5
Всё работало нормально, на все внутренние АТС переадресация осуществлялась, но некоторых пор, для AUDIXа перестали существовать номера 1ххх, говорит "Этот номер не действителен..." (в том числе и по таймауту).
Непосредственно с линий аналоговых портов AUDIX звонить на эти номера получается.
test outgoing-call-sequence нормально дозванивается на эти номера.
Подскажите хотябы как увидеть что мешает AUDIXу перевести вызов на 1xxx номера?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Иначе бы занимались два канала.ionizer писал(а):...
Но, если бы Intuity переводил вызовы flashем, ...
Должен быть создан сабскрайбер с этим номером. Насколько помню - имено из-за отсутствия выдается сообщение что номер не действителен. Тип аппарата 2500 (с К2500 некоторые нюансы...).ionizer писал(а):...то как он определяет, существует номер, или нет? Может надо какой-то другой тип аппарата, не K2500, а который имеет более развитую сигнальную систему?
И проверте префикс в change machine.
Так и не ответили: Номера 1ххх входят в диапазон номеров в change machine ?ionizer писал(а):Действительно, если номер не прописан, то говорит тоже самое (Этот номер не действителен, вы вернулись в предыдущее меню...). Но номера же есть, хоть и на встречной АТС. Может проблема с транзитным АОНом, на этапе передачи номера между станциями?
-
- Участник форума
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
- Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
- Контактная информация:
Конечно входят (1800-1999 соответственно номерной ёмкости этой АТС)!Номера 1ххх входят в диапазон номеров в change machine ?
Скриншот: http://sharepix.ru/101687q523
Только эта таблица не работает
А может эту таблицу надо как-то подвязать?
Может какие-то связи с этой таблицой не работают?
Последний раз редактировалось ionizer Пт 24 дек 2010, 10:54, всего редактировалось 3 раза.
-
- Участник форума
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010, 09:12
- Откуда: Иваново, ТЭЦ-2
- Контактная информация:
Но самое удивительное, что этот список диапазонов нумерации, в change machine, никак не влияет на способность переводить вызовы автоаттендантом (автосекретарь правильно будет назвать по русски?). Что входит номер в эти диапазоны, что нет, если номер существует в дифине, то дозванивается (в том числе и на другую АТС, номера которой на 3ххх), если нет, то говорит, что номер не действителен, кроме 1ххх, которых почему-то не существует для Интуити