Ложные вызовы

Модератор: Administrator

Ответить
tarasov-vl
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59

Ложные вызовы

Сообщение tarasov-vl »

Добрый день.
Имеется IPO 8+,VMP, ContactStore.8 СО. Автоответчик на VMP.
При звонке с внешней линии звонок поступает на автооответчик который сообщает что разговоры записываются, дальше звонок переводится на хантгруппу администраторам.
Очень часто получается так что у администраторов звонит телефон, они берут трубку а там занято.
Долгими опытами понял, что если человек слушает автоответчик и бросит трубку недослушав, АТС этого непонимает и всё ровно переводит звонок в хант группу.
Кто нибудь может помочь?
gnugk
Постоянный участник форума
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн 06 фев 2012, 05:53

Re: Ложные вызовы

Сообщение gnugk »

Включите Обнаружение сигнала занято.
Ну или отказываться от аналоговых транков в пользу SIP, H.323, ISDN PRI
tarasov-vl
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59

Re: Ложные вызовы

Сообщение tarasov-vl »

Хммм. как всё просто. Почему её подефолту не включают(.
Спасибо, всё заработало!
tarasov-vl
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59

Re: Ложные вызовы

Сообщение tarasov-vl »

После включения обнаружения сигнала занято, прошлое недорозумение ушло, но пришло новое:
Нет «занято» на внутренней связи. Если пытатся сделать трансфер на внутренний номер, идет сигнал вызова, но трубку не поднимают, потому что на самом деле абонент разговаривает.
Есть мысли как это исправить?
gnugk
Постоянный участник форума
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн 06 фев 2012, 05:53

Re: Ложные вызовы

Сообщение gnugk »

А какие телефоны?
tarasov-vl
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59

Re: Ложные вызовы

Сообщение tarasov-vl »

При трансфере на аналоговые всё норм, а на dect глючит как раз.
fat_bear
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 05 июн 2013, 09:14

Re: Ложные вызовы

Сообщение fat_bear »

значит у этих пользователей в менеджере настроены несколько линий. пока они по одной разговаривают, на вторую (третью-десятую) им могут позвонить.
tarasov-vl
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59

Re: Ложные вызовы

Сообщение tarasov-vl »

У меня видимо другая ситуация, у пользователей нет вторичных линий. Я думаю что АТС не понимает сигнал занято от трубок DECT.
fat_bear
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 05 июн 2013, 09:14

Re: Ложные вызовы

Сообщение fat_bear »

в таком случае в тех же свойствах пользователя в менеджере можно посмотреть еще "галочки" на вкладке Telephony
tarasov-vl
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59

Re: Ложные вызовы

Сообщение tarasov-vl »

tarasov-vl писал(а):После включения обнаружения сигнала занято, прошлое недорозумение ушло, но пришло новое:
Нет «занято» на внутренней связи. Если пытатся сделать трансфер на внутренний номер, идет сигнал вызова, но трубку не поднимают, потому что на самом деле абонент разговаривает.
Есть мысли как это исправить?
Ошибка была исправлена: Обнаружение сигнала занято по умолчанию включилось режимом Single Frequency, что как оказалось не очень правильно. После включения режима System Frequency, а также удаление галочек с Call Waiting On у каждого пользователя всё заработало.
Всем спасибо за помощь.
Ответить