Здравствуйте!
проблема в следующем - при звонке на ip телефон (IP Avaya 4610) если по нему уже разговаривают, то проходит короткий звонок - доли секунды, а у звонящего длинные гудки (как будто телефон не занят, а просто не берут)
подскажите как отключить возможность второй линии или увеличить длительность звонка на ip-телефоне
(лучше отключить эту возможность)
помогите новичку с ip500
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: помогите новичку с ip500
User | Button Programming оставить две линии
User > Telephony - Multi-line Options поставить Reserve Last CA:
User > Telephony - Call Settings - Call Waiting On: выключить, Busy on Held: включить
а вообще, нужно объяснить людям, что телефон за 150$ может больше, чем простой аналоговый аппарат, и научить им пользоваться
User > Telephony - Multi-line Options поставить Reserve Last CA:
User > Telephony - Call Settings - Call Waiting On: выключить, Busy on Held: включить
а вообще, нужно объяснить людям, что телефон за 150$ может больше, чем простой аналоговый аппарат, и научить им пользоваться
Настрою IP Office и классическую Avaya