Ошибки в System Status
Модератор: Administrator
Ошибки в System Status
Добрый день. Есть IP500v5.0.
Может кто подсказать? Ошибки в System Status накапливаются.
Service Alarms\Error Descriptions:
1. Failed to load Hold Music Source file (много).
2. The following system resources are all in use: Voicemail Channels (много).
В чем может быть причина? Это можно где то отключить?
Может кто подсказать? Ошибки в System Status накапливаются.
Service Alarms\Error Descriptions:
1. Failed to load Hold Music Source file (много).
2. The following system resources are all in use: Voicemail Channels (много).
В чем может быть причина? Это можно где то отключить?
Re: Ошибки в System Status
Сбой загрузки источника музыки удержания. На работу не влияет абсолютно. Не обращать внимания. Или загрузить музыкальный файл.Failed to load Hold Music Source file
Количество входящих звонков, попадающих одновременно на VoiceMail Pro, превышает количество существующих каналов этой самой VM Pro. Таким образом могут теряться звонки от клиентов. Имеет смысл расширить количество каналов VM Pro.The following system resources are all in use: Voicemail Channels
Что именно отключить? Сигнализацию об ошибках? Это её главная цель - сигнализировать об ошибках. Если не нравится - не заглядывайте в System Status. А ещё на странице с ошибками внизу есть кнопка "Очистить всё (Clear all)"Это можно где то отключить?
Re: Ошибки в System Status
1. Музыкальный файл не требуется.
2. VoiceMail Pro у нас пока не используется. Сервер, где развернуто это приложение не работает.
Как сделать чтобы ошибки не сыпались в SS?
2. VoiceMail Pro у нас пока не используется. Сервер, где развернуто это приложение не работает.
Как сделать чтобы ошибки не сыпались в SS?
Re: Ошибки в System Status
По ошибке VM Pro - посмотреть, где она упоминается в настройках системы или пользователей, если есть - убрать. При отсутствии ссылок на VMPro в конфигурации вроде не должно быть её мониторинга в SystemStatus.
Насчет музыкальной ошибки - вроде не убирается. Кстати, а почему этих ошибок МНОГО ? У меня, например, ошибка по music source как обновилась два месяца назад, после последней перезагрузки, так и висит одна. У вас что, АТС каждую ночь перегружается? С какой закономерностью ошибки появляются?
Насчет музыкальной ошибки - вроде не убирается. Кстати, а почему этих ошибок МНОГО ? У меня, например, ошибка по music source как обновилась два месяца назад, после последней перезагрузки, так и висит одна. У вас что, АТС каждую ночь перегружается? С какой закономерностью ошибки появляются?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибки в System Status
включите сервер, станция увидит VMPro, или в system выберите Embedded почту.ats писал(а):1. Музыкальный файл не требуется.
2. VoiceMail Pro у нас пока не используется. Сервер, где развернуто это приложение не работает.
Как сделать чтобы ошибки не сыпались в SS?
VMPro хороший инструмент, и им нужно пользоваться.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Ошибки в System Status
Сервер пока работать не будет. А сошибками разобраться хочется.
1. По VM: сегодня с 8 до 12 их порядка 300. Отключил в настройках всех User and HuGr - убрал галку VM on. В настройках System/VM/VM type - VM lite Pro (может другое нужно поставить? например - none, Embedded...?).
2. По музыкальной ошибке: сегодня с 8 до 12 их порядка 40.
Имеется Call Centre - два Ext, в хант группе. Входящая из города по одному номеру в потоке.
Работает давно, VM была еще в работе. При занятости двух номеров Call Centre, остальные звонившие слышали голосовое сообщение. Сейчас сделал - сигнал занятости.
Станция мне досталась недавно - после отказа сервера.
1. По VM: сегодня с 8 до 12 их порядка 300. Отключил в настройках всех User and HuGr - убрал галку VM on. В настройках System/VM/VM type - VM lite Pro (может другое нужно поставить? например - none, Embedded...?).
2. По музыкальной ошибке: сегодня с 8 до 12 их порядка 40.
Имеется Call Centre - два Ext, в хант группе. Входящая из города по одному номеру в потоке.
Работает давно, VM была еще в работе. При занятости двух номеров Call Centre, остальные звонившие слышали голосовое сообщение. Сейчас сделал - сигнал занятости.
Станция мне досталась недавно - после отказа сервера.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибки в System Status
None тогда уж ставьтеats писал(а):Сервер пока работать не будет. А сошибками разобраться хочется.
1. По VM: сегодня с 8 до 12 их порядка 300. Отключил в настройках всех User and HuGr - убрал галку VM on. В настройках System/VM/VM type - VM lite Pro (может другое нужно поставить? например - none, Embedded...?).
а я думал, что музыку только при перезагрузки хватает. А тут получается каждые 5 минут где-то. Интересно, если поменять файл музыки, подхватит на лету? надо посмотреть....ats писал(а): 2. По музыкальной ошибке: сегодня с 8 до 12 их порядка 40.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Ошибки в System Status
По VM вопрос решен, поставил - none. Ошибок нет в статистике.
Re: Ошибки в System Status
По VM вопрос решен, поставил - none. Ошибок нет в статистике.
А вот что делать с " Failed to load HM source file"? Продолжают сыпаться. За два дня уже 256 ошибок. Можно как то от этого уйти?
А вот что делать с " Failed to load HM source file"? Продолжают сыпаться. За два дня уже 256 ошибок. Можно как то от этого уйти?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибки в System Status
ну так подсуньте ему wav файл! Сделайте все по-человечески, у вас же нормальная железка а не полено!ats писал(а):По VM вопрос решен, поставил - none. Ошибок нет в статистике.
А вот что делать с " Failed to load HM source file"? Продолжают сыпаться. За два дня уже 256 ошибок. Можно как то от этого уйти?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Ошибки в System Status
А можно подсказать как это сделать или где прочитать. Ранее не приходилось это делать.
За ранее спасибо.
За ранее спасибо.
Re: Ошибки в System Status
Файлы WAV
Система может использовать внутренние файлы музыки на удержании, которые хранятся во временной памяти. Файл должен иметь следующие свойства: PCM, 8 КГц 16-разрядный, моно, максимальная длина 90 секунд (30 секунд в системах, отличных от IP500, 600 секунд в системах Linux). Если загружаемый файл имеет недопустимый формат, то он будет исключен из памяти после загрузки.
Файлы, указанные параметрами «Системный источник» и «Альтернативный источник», будут загружены следующим образом:
· После перезагрузки система попытается использовать TFTP для загрузки одного или нескольких файлов.
· Первоначальный источник загрузки по TFTP — это системный настроенный IP-адрес TFTP-сервера (Система | Система | Параметра LAN). По умолчанию установлена трансляция в локальную подсеть для любого сервера TFTP.
· По умолчанию приложение IP Office Manager выступает в качестве сервера TFTP, когда оно запущено. Если в качестве сервера TFTP используется IP Office Manager, то файл или файлы .wav должны быть помещены в рабочий каталог приложений Manager.
· Название системного звукового файла .wav должно быть holdmusic.wav. Название альтернативного источника файлов .wav должно указываться в таблице Альтернативные источники таблица (Система | Телефония | Тоны и музыка) без расширения WAV: .
P.S. выдержка из встроенной справки IPOffice Manager
Система может использовать внутренние файлы музыки на удержании, которые хранятся во временной памяти. Файл должен иметь следующие свойства: PCM, 8 КГц 16-разрядный, моно, максимальная длина 90 секунд (30 секунд в системах, отличных от IP500, 600 секунд в системах Linux). Если загружаемый файл имеет недопустимый формат, то он будет исключен из памяти после загрузки.
Файлы, указанные параметрами «Системный источник» и «Альтернативный источник», будут загружены следующим образом:
· После перезагрузки система попытается использовать TFTP для загрузки одного или нескольких файлов.
· Первоначальный источник загрузки по TFTP — это системный настроенный IP-адрес TFTP-сервера (Система | Система | Параметра LAN). По умолчанию установлена трансляция в локальную подсеть для любого сервера TFTP.
· По умолчанию приложение IP Office Manager выступает в качестве сервера TFTP, когда оно запущено. Если в качестве сервера TFTP используется IP Office Manager, то файл или файлы .wav должны быть помещены в рабочий каталог приложений Manager.
· Название системного звукового файла .wav должно быть holdmusic.wav. Название альтернативного источника файлов .wav должно указываться в таблице Альтернативные источники таблица (Система | Телефония | Тоны и музыка) без расширения WAV: .
P.S. выдержка из встроенной справки IPOffice Manager