ARS
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
- Откуда: г. Красноярск
ARS
Есть проблема с дозвоном по МГ через оператора услуг. Набираю 9-8-код города-номер (удаление 8, набор xx-xx-xx). Происходит дозвон до оператора (все работает), но последующая передача цифр (код и номер) почему-то не доходят (идет ответ "от вас не получено информации"). Трассировка показывает что цифры definity набирает все. Выстывлял разное кол-во запятых и всякие другие знаки - не помогает. Если набрать 9-8-дождаться ответа системы оператора и только потом набирать желаемый номер, то все работает, а когда подряд нет. Номера включены по потоку. Проблема однозначно в настройках, вот только где искать?
-
- Участник форума
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Была такая проблемма из-за того, что встречный ответ у провайдера был ввиде голосового приветствия, как только сменили на встречный диал тон - все заработало!! и в роуте надо не запятые ставить, а %! (читайте доку-там об этом написано) Почему это не работает на голосе не понятно - толком никто обьяснить не может. Может сейчас кто нибудь из спецофф даст пояснения!! Спасибо
Calling ?? а может быть Called ??Energy писал(а):К сожалению пока доступа к станции нет. Я, кстати, припоминаю, что в calling number definity пишит 94616604955025555. Т.е. почему-то нет ~p после 9461660, хотя в rou выставлены ",". Такое впечатление, что где-то стоит "n" на выставление пауз.
Calling num - вызывающий абонент
Called num - вызываемый абонент
И потом, в трейсах паузы не отображаются, и это не значит, что они не делаются.
Насколько мне известно, системного параметра типа ""n" на выставление пауз" не существует.