ARS

Модератор: Administrator

Ответить
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

ARS

Сообщение Zak »

Есть проблема с дозвоном по МГ через оператора услуг. Набираю 9-8-код города-номер (удаление 8, набор xx-xx-xx). Происходит дозвон до оператора (все работает), но последующая передача цифр (код и номер) почему-то не доходят (идет ответ "от вас не получено информации"). Трассировка показывает что цифры definity набирает все. Выстывлял разное кол-во запятых и всякие другие знаки - не помогает. Если набрать 9-8-дождаться ответа системы оператора и только потом набирать желаемый номер, то все работает, а когда подряд нет. Номера включены по потоку. Проблема однозначно в настройках, вот только где искать?
definy
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 13:34

Сообщение definy »

Может посмотреть в tru - group, р1 - digit handling (in/out): enblock или overlap !??
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Менял по разному. Дело в этом :(
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

Надо в правиле выхода поставить паузы
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Дело не в паузах. Один чел сказал, что есть какой-то параметр в транк-группе, который за это отвечает. Пока не нашел...
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Что-то ничего такого в транках не обнаружил. Наверно это какой-то системный параметр. Неужели никто не сталкивался. Нужна ваша помощь!
Step
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 29 авг 2006, 19:28
Откуда: Moskaw

Сообщение Step »

Была такая проблемма из-за того, что встречный ответ у провайдера был ввиде голосового приветствия, как только сменили на встречный диал тон - все заработало!! и в роуте надо не запятые ставить, а %! (читайте доку-там об этом написано) Почему это не работает на голосе не понятно - толком никто обьяснить не может. Может сейчас кто нибудь из спецофф даст пояснения!! Спасибо
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Действительно. Приветствие у оператора голосовое. Спасибо за совет буду пробовать. Например, в панасе такой проблемы нет, я и не предполагал.
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Не помогло. Причем у другого клиента, если поставить голосовой номер дозвона в rou - все также работает. У него даже поток от того же провайдера.
Step
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 29 авг 2006, 19:28
Откуда: Moskaw

Сообщение Step »

Должен быть еще пин код после дозвона на телефон оператора.Как с этим, или он у вас определяется аоном оператора, прверьте какой аон приходит от вас, Если нет то в роуте толжно быть примерно так
ХХХХХХХ%!далее цифры пинкода. А вообще то покажите трассировку не удавшегося звонка
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

К сожалению пока доступа к станции нет. Я, кстати, припоминаю, что в calling number definity пишит 94616604955025555. Т.е. почему-то нет ~p после 9461660, хотя в rou выставлены ",". Такое впечатление, что где-то стоит "n" на выставление пауз.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Energy писал(а):К сожалению пока доступа к станции нет. Я, кстати, припоминаю, что в calling number definity пишит 94616604955025555. Т.е. почему-то нет ~p после 9461660, хотя в rou выставлены ",". Такое впечатление, что где-то стоит "n" на выставление пауз.
Calling ?? а может быть Called ??

Calling num - вызывающий абонент
Called num - вызываемый абонент

И потом, в трейсах паузы не отображаются, и это не значит, что они не делаются.

Насколько мне известно, системного параметра типа ""n" на выставление пауз" не существует.
Zak
Постоянный участник форума
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007, 09:53
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Zak »

Вы правы, Виктор. Насчет номера я неправильно выразился. Насчет символа "~p" в трейсах - он возможен. Может зависит от версии ПО. Я ведь его не придумал :) Тем не менее проблема осталась. Пора звонить оператору :)
Ответить