Проблема с кодом ошибки
Модератор: Administrator
Проблема с кодом ошибки
Добрый день!
Признаюсь сразу - я в Дефинити - ни бум-бум... А тут свалилась на голову - обслуживай... Аппарат такой: SD-IE654-01 J58890T Что бы это значило, хотелось бы знать.
А суть проблемы такая - в программе управления, так я понимаю, АТС, при введении команды
test port 01Aхххх выходят результаты 3-х тестов - номер 35, 48 и 36.
Так вот тест 48 - FAIL. Это о чем говорит?
Может подскажете, хотя бы где искать информацию?
Спасибо всем.
Признаюсь сразу - я в Дефинити - ни бум-бум... А тут свалилась на голову - обслуживай... Аппарат такой: SD-IE654-01 J58890T Что бы это значило, хотелось бы знать.
А суть проблемы такая - в программе управления, так я понимаю, АТС, при введении команды
test port 01Aхххх выходят результаты 3-х тестов - номер 35, 48 и 36.
Так вот тест 48 - FAIL. Это о чем говорит?
Может подскажете, хотя бы где искать информацию?
Спасибо всем.
Более подробная информация находится в документе "Maintenance for Avaya Communication Manager".
Если тех.документация, поставлявшаяся с Вашей станцей, была утеряна, Вы можете скачать её с сайта производителя (support.avaya.com - find documentation by product name - communication manager).
Версию своего ПО Вы можете узнать, когда терминалом подключаетесь к станции. После успешной авторизации выдаётся сообщение типа (System: G3xVNN Software Version: R0NNx.02.0.111.4). NN как раз и обозначает номер версии ПО.
Если тех.документация, поставлявшаяся с Вашей станцей, была утеряна, Вы можете скачать её с сайта производителя (support.avaya.com - find documentation by product name - communication manager).
Версию своего ПО Вы можете узнать, когда терминалом подключаетесь к станции. После успешной авторизации выдаётся сообщение типа (System: G3xVNN Software Version: R0NNx.02.0.111.4). NN как раз и обозначает номер версии ПО.
Re: Проблема с кодом ошибки
J58890T - означает "пластиковая полка модели CMC". Это может означать, что Ваша станция - "Definity CSI". В этом кабинете производителем поставляются(лись) станции CSI и One. Точнее определить модель можно, если Вы, хотябы, опубликуете заголовок "System", который система выдаёт в терминал после успешной авторизации.Anonymous писал(а):... Аппарат такой: SD-IE654-01 J58890T ....
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср 18 янв 2006, 11:30
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Проблема с кодом ошибки
а что означает J58890L ?Виктор_Братцев писал(а):J58890T - означает "пластиковая полка модели CMC". Это может означать, что Ваша станция - "Definity CSI". В этом кабинете производителем поставляются(лись) станции CSI и One. Точнее определить модель можно, если Вы, хотябы, опубликуете заголовок "System", который система выдаёт в терминал после успешной авторизации.Anonymous писал(а):... Аппарат такой: SD-IE654-01 J58890T ....
Re: Проблема с кодом ошибки
J58890L означает "SCC1 basic control cabinet". Однополочный металлический статив (процессорная полка) для станции Definity модели SI версий ПО R9-CM2.Macho писал(а):а что означает J58890L ?
Доброго дня!
У меня схожая ситуация с автором темы (ни бум-бум и т.д. ) И АТС именно та, про которую и писали участники ветки.
Никак не пойму - подключаю телефон к незанятому порту - гудок есть.
На АТС назначаю телефону определенный порт (тот порт, на котором проверял телефон, незанятый). Теперь ему назначен номер телефона, который хочу подключить. И все - гудка уже нет. Набираю назначенный телефону номер с другого аппарата - гудки идут - телефон не звонит.
При тестировании этого порта - ошибка 48 - неподключенное оборудование.
Остановился... даже и не знаю что делать. Патч панель, расшита на АТС. телефон рабочий. В чем может быть проблема не пойму никак. Весь мозг сломал. Помогите плз, куда копать то?
Заранее всем спасибо за ответы
У меня схожая ситуация с автором темы (ни бум-бум и т.д. ) И АТС именно та, про которую и писали участники ветки.
Никак не пойму - подключаю телефон к незанятому порту - гудок есть.
На АТС назначаю телефону определенный порт (тот порт, на котором проверял телефон, незанятый). Теперь ему назначен номер телефона, который хочу подключить. И все - гудка уже нет. Набираю назначенный телефону номер с другого аппарата - гудки идут - телефон не звонит.
При тестировании этого порта - ошибка 48 - неподключенное оборудование.
Остановился... даже и не знаю что делать. Патч панель, расшита на АТС. телефон рабочий. В чем может быть проблема не пойму никак. Весь мозг сломал. Помогите плз, куда копать то?
Заранее всем спасибо за ответы
понимаю, что тема заведена давно, но если сможете мне помочь - будет очень здорово. в первом сообщении описана моя проблема, не мной, но моими словами.
в общем имею такую же железку.
терминальная программа называется Avaya VisAbility Managament Suite rel. R1.13.5u1.1
а вот версию посмотреть не могу, а точнее не знаю как. добился только информации System: G3V6i. 03.3.246.2
в общем с какой стороны к ней подходить и можно ли использовать какую-нибудь другую терминальную програмулину?
заранее благодарю.
в общем имею такую же железку.
терминальная программа называется Avaya VisAbility Managament Suite rel. R1.13.5u1.1
а вот версию посмотреть не могу, а точнее не знаю как. добился только информации System: G3V6i. 03.3.246.2
в общем с какой стороны к ней подходить и можно ли использовать какую-нибудь другую терминальную програмулину?
заранее благодарю.
Это и есть версия ПО станции.dimas писал(а):а вот версию посмотреть не могу, а точнее не знаю как. добился только информации System: G3V6i. 03.3.246.2
Для них можно сказать только одно - сходите на курсы - не повредит. Или мануальчики на ночь.dimas писал(а):а для тех кто второй раз увидел Definity, можно подробнее? и как узнать версию?