Проблема с кодом ошибки

Модератор: Administrator

Ответить
Гость

Проблема с кодом ошибки

Сообщение Гость »

Добрый день!

Признаюсь сразу - я в Дефинити - ни бум-бум... А тут свалилась на голову - обслуживай... Аппарат такой: SD-IE654-01 J58890T Что бы это значило, хотелось бы знать.

А суть проблемы такая - в программе управления, так я понимаю, АТС, при введении команды
test port 01Aхххх выходят результаты 3-х тестов - номер 35, 48 и 36.
Так вот тест 48 - FAIL. Это о чем говорит?

Может подскажете, хотя бы где искать информацию?

Спасибо всем.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

48 Fail на аналоговом порту означает неподключенное оборудование.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Более подробная информация находится в документе "Maintenance for Avaya Communication Manager".

Если тех.документация, поставлявшаяся с Вашей станцей, была утеряна, Вы можете скачать её с сайта производителя (support.avaya.com - find documentation by product name - communication manager).

Версию своего ПО Вы можете узнать, когда терминалом подключаетесь к станции. После успешной авторизации выдаётся сообщение типа (System: G3xVNN Software Version: R0NNx.02.0.111.4). NN как раз и обозначает номер версии ПО.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: Проблема с кодом ошибки

Сообщение vbr »

Anonymous писал(а):... Аппарат такой: SD-IE654-01 J58890T ....
J58890T - означает "пластиковая полка модели CMC". Это может означать, что Ваша станция - "Definity CSI". В этом кабинете производителем поставляются(лись) станции CSI и One. Точнее определить модель можно, если Вы, хотябы, опубликуете заголовок "System", который система выдаёт в терминал после успешной авторизации.
Гость

Сообщение Гость »

Спасибо всем!

Как только будет время свободное, так сразу же и узнаю этот номерок...

А про неподключенное оборудование - интересно....
Macho
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 18 янв 2006, 11:30
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Re: Проблема с кодом ошибки

Сообщение Macho »

Виктор_Братцев писал(а):
Anonymous писал(а):... Аппарат такой: SD-IE654-01 J58890T ....
J58890T - означает "пластиковая полка модели CMC". Это может означать, что Ваша станция - "Definity CSI". В этом кабинете производителем поставляются(лись) станции CSI и One. Точнее определить модель можно, если Вы, хотябы, опубликуете заголовок "System", который система выдаёт в терминал после успешной авторизации.
а что означает J58890L ?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: Проблема с кодом ошибки

Сообщение vbr »

Macho писал(а):а что означает J58890L ?
J58890L означает "SCC1 basic control cabinet". Однополочный металлический статив (процессорная полка) для станции Definity модели SI версий ПО R9-CM2.
xlns
Участник форума
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн 04 дек 2006, 12:09

Сообщение xlns »

Доброго дня!
У меня схожая ситуация с автором темы (ни бум-бум и т.д. :) ) И АТС именно та, про которую и писали участники ветки.
Никак не пойму - подключаю телефон к незанятому порту - гудок есть.
На АТС назначаю телефону определенный порт (тот порт, на котором проверял телефон, незанятый). Теперь ему назначен номер телефона, который хочу подключить. И все - гудка уже нет. Набираю назначенный телефону номер с другого аппарата - гудки идут - телефон не звонит.
При тестировании этого порта - ошибка 48 - неподключенное оборудование.

Остановился... даже и не знаю что делать. Патч панель, расшита на АТС. телефон рабочий. В чем может быть проблема не пойму никак. Весь мозг сломал. Помогите плз, куда копать то?
Заранее всем спасибо за ответы
dimas
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 08 окт 2007, 12:31

Сообщение dimas »

понимаю, что тема заведена давно, но если сможете мне помочь - будет очень здорово. в первом сообщении описана моя проблема, не мной, но моими словами. ;-)
в общем имею такую же железку.
терминальная программа называется Avaya VisAbility Managament Suite rel. R1.13.5u1.1

а вот версию посмотреть не могу, а точнее не знаю как. добился только информации System: G3V6i. 03.3.246.2

в общем с какой стороны к ней подходить и можно ли использовать какую-нибудь другую терминальную програмулину?

заранее благодарю.
Влад
ACA-Implement
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 31 авг 2006, 10:21
Откуда: АПТ Телеком

Сообщение Влад »

Из терминальных программ можно использовать любую, поддерживающую VT102.
dimas
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 08 окт 2007, 12:31

Сообщение dimas »

замечательно. а для тех кто второй раз увидел Definity, можно подробнее? и как узнать версию?
спасибо.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

dimas писал(а):а вот версию посмотреть не могу, а точнее не знаю как. добился только информации System: G3V6i. 03.3.246.2
Это и есть версия ПО станции.
dimas писал(а):а для тех кто второй раз увидел Definity, можно подробнее? и как узнать версию?
Для них можно сказать только одно - сходите на курсы - не повредит. Или мануальчики на ночь.
dimas
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 08 окт 2007, 12:31

Сообщение dimas »

отлично. а какие именно цифры показывают номер ПО. ибо я полез скачивать мануал, по вашей рекомендации "(support.avaya.com - find documentation by product name - communication manager)", а там максимум версия 4.

да это не профильная работа, так уж заодно, попросили разобраться.
Alexej
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 фев 2007, 11:29
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Alexej »

Версия 4 это версия СМ - communication manager или 14 версия если угодно а у вас 6-ка....
Ответить