Проверка корректности работы Барсума

Модератор: Administrator

Ответить
os3
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 30 окт 2007, 14:19

Проверка корректности работы Барсума

Сообщение os3 »

Доброго всем времени суток!
Недавно обнаружилось, что некоторые звонки Барсум не обрабатывает. В детализации провайдера оные присутствуют, а в тарификаторе о них ни слова. Подскажите, можно ли настроить какой-нибудь альтернативный приемник CDR строк для проверки корректности работы Барсума?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: Проверка корректности работы Барсума

Сообщение vbr »

os3 писал(а):.... можно ли настроить какой-нибудь альтернативный приемник CDR строк ....
Да, это называется Secondary CDR endpoint.
os3
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 30 окт 2007, 14:19

Сообщение os3 »

Если я правильно понял, то строки будут посылаться и на CDR1 и на CDR2 одновременно?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

os3 писал(а):Если я правильно понял, то строки будут посылаться и на CDR1 и на CDR2 одновременно?

Ага, точно станция будет отсылать информацию на оба эндпоинта.

Если у вас информация о CDR собирается по IP можно использовать RDTT бесплатный сборщик от AVAYA. Только это решения для проверки правильности работы CDR. Но не для продуктивного использования.
os3
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 30 окт 2007, 14:19

Сообщение os3 »

Спасибо! Настроил RDTT. Теперь буду ждать...
os3
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 30 окт 2007, 14:19

Сообщение os3 »

В общем дождался. Машина с тарификатором и другая, на которой был запущен RDTT, работали непрерывно. Судя по результатам сбора CDR строк, оба хоста на момент зарегестрированного провайдером звонка неполучили о нем никакой информации. Следовательно, тарификатор работает нормально, и проблема лежит глубже.
Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, можно ли как нибудь отследить правильность выдачи CDR строк (логирование транка, например, или еще как-нибудь)?
Кстати, имели место моменты, когда тарификатор регестрировал звонок, а провайдер динамил. Причем, несколько звонков подряд. Напрашивается вопрос: разумно ли предположить, что неучтенных звонков на самом деле и небыло? К примеру, у провайдера произошло отключение тарификатора, звонки прошли, и оплату получить за них как-то надо. Вот и решили раскидать на всех абонентов?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

Да, такое, возможно.
PICCALLO
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 12 ноя 2007, 12:43

Сообщение PICCALLO »

os3, пробовали дать команды busyout cdr-link primary (secondary) и release cdr-link primary (secondary)?
os3
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 30 окт 2007, 14:19

Сообщение os3 »

Интересная идея! Попробую...
Вообще, мне кажется, ключик к разгадке лежит в анализе состояния транка относительно полученных CDR строк и статистики провайдера. Тут сразу станет ясно: либо лажа с выдачей CDR, либо звонков вообще небыло. Вот только, как бы это "состояние" в текстовый файлик записать?
Влад
ACA-Implement
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 31 авг 2006, 10:21
Откуда: АПТ Телеком

Сообщение Влад »

Проверить, принял ли барсум звонок, можно посмотрев лог файл, куда в простом текстовом виде Барсум пишет все, что принял его приемник.
ВНЕ зависимости от того, обработан звонок или нет. Обычно этот файл лежит в папке сервисов.
Рекомендую включить раздельное логирование. Этот файл будет каждый день новым.
Ответить