Проверка корректности работы Барсума
Модератор: Administrator
Проверка корректности работы Барсума
Доброго всем времени суток!
Недавно обнаружилось, что некоторые звонки Барсум не обрабатывает. В детализации провайдера оные присутствуют, а в тарификаторе о них ни слова. Подскажите, можно ли настроить какой-нибудь альтернативный приемник CDR строк для проверки корректности работы Барсума?
Недавно обнаружилось, что некоторые звонки Барсум не обрабатывает. В детализации провайдера оные присутствуют, а в тарификаторе о них ни слова. Подскажите, можно ли настроить какой-нибудь альтернативный приемник CDR строк для проверки корректности работы Барсума?
Re: Проверка корректности работы Барсума
Да, это называется Secondary CDR endpoint.os3 писал(а):.... можно ли настроить какой-нибудь альтернативный приемник CDR строк ....
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
os3 писал(а):Если я правильно понял, то строки будут посылаться и на CDR1 и на CDR2 одновременно?
Ага, точно станция будет отсылать информацию на оба эндпоинта.
Если у вас информация о CDR собирается по IP можно использовать RDTT бесплатный сборщик от AVAYA. Только это решения для проверки правильности работы CDR. Но не для продуктивного использования.
В общем дождался. Машина с тарификатором и другая, на которой был запущен RDTT, работали непрерывно. Судя по результатам сбора CDR строк, оба хоста на момент зарегестрированного провайдером звонка неполучили о нем никакой информации. Следовательно, тарификатор работает нормально, и проблема лежит глубже.
Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, можно ли как нибудь отследить правильность выдачи CDR строк (логирование транка, например, или еще как-нибудь)?
Кстати, имели место моменты, когда тарификатор регестрировал звонок, а провайдер динамил. Причем, несколько звонков подряд. Напрашивается вопрос: разумно ли предположить, что неучтенных звонков на самом деле и небыло? К примеру, у провайдера произошло отключение тарификатора, звонки прошли, и оплату получить за них как-то надо. Вот и решили раскидать на всех абонентов?
Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, можно ли как нибудь отследить правильность выдачи CDR строк (логирование транка, например, или еще как-нибудь)?
Кстати, имели место моменты, когда тарификатор регестрировал звонок, а провайдер динамил. Причем, несколько звонков подряд. Напрашивается вопрос: разумно ли предположить, что неучтенных звонков на самом деле и небыло? К примеру, у провайдера произошло отключение тарификатора, звонки прошли, и оплату получить за них как-то надо. Вот и решили раскидать на всех абонентов?
Проверить, принял ли барсум звонок, можно посмотрев лог файл, куда в простом текстовом виде Барсум пишет все, что принял его приемник.
ВНЕ зависимости от того, обработан звонок или нет. Обычно этот файл лежит в папке сервисов.
Рекомендую включить раздельное логирование. Этот файл будет каждый день новым.
ВНЕ зависимости от того, обработан звонок или нет. Обычно этот файл лежит в папке сервисов.
Рекомендую включить раздельное логирование. Этот файл будет каждый день новым.