Как настроить сброс звонка после 4 вызова
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
- Откуда: Москва
Как настроить сброс звонка после 4 вызова
Добрый день!
Офис переехал в другое здание. И проблема появилась такая, что не бывает на рабочем месте людей и телефоны трезвонят это не нравится руководству и попросили сделать так чтобы телефон отключался через 4-5 звонков.
Подскажите как это реализовать?
Офис переехал в другое здание. И проблема появилась такая, что не бывает на рабочем месте людей и телефоны трезвонят это не нравится руководству и попросили сделать так чтобы телефон отключался через 4-5 звонков.
Подскажите как это реализовать?
Re: Как настроить сброс звонка после 4 вызова
Как вариант переадресация по неответу на какой нибудь левый номер)
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
- Откуда: Москва
Re: Как настроить сброс звонка после 4 вызова
Добрый день!leksrus1 писал(а):Как вариант переадресация по неответу на какой нибудь левый номер)
а номер какой может быть типа 1111111? такой
Re: Как настроить сброс звонка после 4 вызова
Которого нет в системе)))
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
- Откуда: Москва
Re: Как настроить сброс звонка после 4 вызова
Добрый день!leksrus1 писал(а):Которого нет в системе)))
ДА я все понимаю. Можете подсказать ход действий?
1. Создаю например группу
2. В группу добавляю номер
3. У пользователя устанавливаю перевод звонка на эту группу после 4 звонка
Итого когда приходит звонок пользователь не отвечает звонок переводится на данную группу
Re: Как настроить сброс звонка после 4 вызова
В ASA cha sta xxx
Третья вкладка. No reply For External Calls To
После третьего гудка переведет на указанный номер
Третья вкладка. No reply For External Calls To
После третьего гудка переведет на указанный номер
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
- Откуда: Москва
Re: Как настроить сброс звонка после 4 вызова
Добрый день!leksrus1 писал(а):В ASA cha sta xxx
Третья вкладка. No reply For External Calls To
После третьего гудка переведет на указанный номер
Не совсем тогда понятен принцип работы переадресации поправьте меня, если не так что то пишу.
1. Создать Coverage Path : xxx
2. А потом в свойствах телефона указать
No Reply For Internal Calls To: xxx y
External Calls To: n
А телефон то при это звонить будет дальше. Надо чтобы либо звонок отрубился либо чтобы звонил уже другой телефон в другом кабинете.
Re: Как настроить сброс звонка после 4 вызова
Coverage Path нужен для более гибкой переадресации. Можно просто из настроек станции выполнить без Coverage Path.
А Coverage Path указывается на первой вкладке cha sta. Если решите таким вариантом воспользоваться
А Coverage Path указывается на первой вкладке cha sta. Если решите таким вариантом воспользоваться