Ожидание при входящем звонке

Модератор: Administrator

Ответить
Гость

Ожидание при входящем звонке

Сообщение Гость »

Подскажите в чём проблема?

Ситуация следующая.
Входящий звонок приходит на ТЛФ 6408 (сделал 2 call-app),если он занят , то следует по cov pat(в нём прописан радиоабонент и vdn),если радиобанент тоже занят попадаем на vdn ,далее вектор, там анонс (мы заняты) музыка и вот.... я прописал далее,чтоб снова после 8 секунд следовать на ТЛФ 6408(начальный),а получаю отбой....Пробовал вектор написать и прописать goto to и так далее , не получилось. Как мне зациклить этот момент, чтоб как абонент освободился ТЛФ 6408 или радио . получил звонок..
напутано....как смог.. Помогите... Ситуация супер.
Или другие варианты?
А.. вторые линии открывать не хочу,чтоб висели... секретарь нервный:))
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

я прописал далее,чтоб снова после 8 секунд следовать на ТЛФ 6408(начальный),а получаю отбой
Скорее всего, звонок туда уходит, а отбой получаете, потому что аппарат все еще занят, а второй раз по coverage path звонок не пойдет. Сделайте трейс вектора и трейс звонка на секретарский телефон, чтобы убедиться в этом.
Мне кажется, что лучше сделать так:
входящий звонок сразу отправлять на вектор, который будет опрашиваит хант-группу из 6408 и радиотрубки на свободность. Тип распределения вызовов в хант-группе сделать ddc, если надо, чтобы по возможности всегда первым звонил цифровик.
Конкретный вектор зависит от открытых лицензий. Проверьте в disp sys cust поле " Vectoring (Basic)?".
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

Хочу сделать чтобы при звонке на активный номер звонящий слышал какое-то сообщение, а когда номер освобождается, то звонящий соединялся с этим абонентом.

Сейчас когда номер активен, то звонок уводится по cov path на vdn. Но когда абонент освобождается, то звонящий естественно не соединяется с абонентом.

Через hunt-группу вариант не подходит, у меня таких абонентов 1 тыс. Нужно включить эту штуку для всех.
liana
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 12 мар 2008, 12:59

Сообщение liana »

Хочу сделать чтобы при звонке на активный номер звонящий слышал какое-то сообщение, а когда номер освобождается, то звонящий соединялся с этим абонентом.
Что за бред это делать для всех "одиноко стоящих" номеров (не CC или какое-либо др. "со дружество"), а просто BUSY уже недостаточно? ВСЕ уже не могут сделать повторный набор или заставить свой номер "дозваниваться"?
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

liana писал(а):
Хочу сделать чтобы при звонке на активный номер звонящий слышал какое-то сообщение, а когда номер освобождается, то звонящий соединялся с этим абонентом.
Что за бред это делать для всех "одиноко стоящих" номеров (не CC или какое-либо др. "со дружество"), а просто BUSY уже недостаточно? ВСЕ уже не могут сделать повторный набор или заставить свой номер "дозваниваться"?
Вопрос не в том кому это нужно, а в том как это сделать.

В случае если у аппарата 3 линии и по одной абонент уже разговаривает, то звонящий этому абоненту будет слушать просто КПВ и будет думать, что на другой стороне не берут трубку.

Знаю, можно оставить только две линии и запретить использовать вторую линию для входящих вызовов. Но нужно оставить все три линии. Поэтому едитственный вариант определить активен аппарат или нет это в cov path.
liana
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 12 мар 2008, 12:59

Сообщение liana »

В ответе нет логики....
shrike
Постоянный участник форума
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт 12 апр 2007, 13:00

Сообщение shrike »

по моему это решается только приобретением оборудования кол-центра. Штатными методами такое не решить однозначно...
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

shrike писал(а):по моему это решается только приобретением оборудования кол-центра. Штатными методами такое не решить однозначно...
Я и есть коллцентр.
Что именно для этого необходимо?
Ответить