Часть CallCentra

Модератор: Administrator

Ответить
Witaliy
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 20 июн 2008, 08:08
Откуда: Moscow

Часть CallCentra

Сообщение Witaliy »

Доброго всем утра!
AVAYA у нас появилась не давно, так что прошу прощения за глупости мной сказанные.
Поставили задачу организовать голосовые приветствия с распеделением входящих звонков. подробнее:
"Здравствуйте вы позвонили в компанию ХХХХ. Для соединеия с отделом YYY наберите 1, для соединеия с отделом ZZZ наберите 2, для соединеия с отделом QQQ наберите 3 и так на 6 отделов. Если вы знаете внутренний - наберите его или дождитесь ответа секретаря.
Дальше вх звонок уходит на отделы с несколькими телефонами организованными в answergroup. если же абонент занят, то ему идет сообщение "Вызываемый абонент занят, наберите другой номер или дождитесь ответа секретаря."
Плюс к этому распределение звонков по дням недели (раб дни с 9:00 по 19:00, а ввыходные и праздничные другое приветсвие)
И на горизонте (мне озвучили) - можно ли в станцию подключить домофонную систему с вызовом на 10- 20 телефонов (если да то какую и как?)
Станция S8500, R13.
Спасибо всем кто откликнется....
alexu
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт 28 фев 2008, 10:23
Откуда: Москва

Сообщение alexu »

Это реализуется при помощи векторов (если они открыты) и платы анонсментов VAL TN2501 (если она присутствует в шлюзе).
Witaliy
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 20 июн 2008, 08:08
Откуда: Moscow

Сообщение Witaliy »

все это есть, знаний не хватат. для приветствия разобрался а как для отделов не пойму
aleksiz
Участник форума
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт 10 июл 2007, 12:42
Откуда: Ланит

Сообщение aleksiz »

Пример с донабором отдела:
01 wait-time 2 secs hearing music
02 collect 4 digits after announcement 8890
03 route-to number 8591 with cov y if digit = 1
04 route-to number 8529 with cov y if digit = 2
05 route-to number 8303 with cov y if digit = 3
06 route-to number 8110 with cov y if unconditionally
Witaliy
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 20 июн 2008, 08:08
Откуда: Moscow

Сообщение Witaliy »

спасибо понятно, а будел ли трансляция на answergroup. и где поставить параметр о том чтобы в CDR передовалась инфа о входящих (для статистики). Спасибо!
aleksiz
Участник форума
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт 10 июл 2007, 12:42
Откуда: Ланит

Сообщение aleksiz »

Если создать, а потом и указать в векторе Сov.Answergroup, то переход на неё конечно будет.
А в CDR станция кидает инфу как исходящих, так и входящих вызовов. Спец. настроек отдельно для входящих не требуется.
Witaliy
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 20 июн 2008, 08:08
Откуда: Moscow

Сообщение Witaliy »

вопросик: вх звонки в векторе должны падать на 1 телефон или можно сразу на hunt, answer группу? или создать виртуальный номер а с него с помощью cov pa на группы? я посмотрел там есть служебные команды, через ~, (если можно подскажите или где почитать)
Witaliy
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 20 июн 2008, 08:08
Откуда: Moscow

Сообщение Witaliy »

Здрастье еще Раз!
Прописал вектор, но ничего не работает! подскажите почему ... очень надо.... уже горит
В диал плане надо что изменять?
liana
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 12 мар 2008, 12:59

Сообщение liana »

02 collect 4 digits after announcement 8890
Должно быть collect 1
Witaliy
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 20 июн 2008, 08:08
Откуда: Moscow

Сообщение Witaliy »

Ага! спасибо.... но как быть если в приветствии ...если знаете внутренний номер, наберите в тональном режиме...
Я так понимаю что сначала collect 1 а затем collect 4 (четырехзначный диал план)
liana
Участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср 12 мар 2008, 12:59

Сообщение liana »

Я просто правила написанный вектор, который не мог "отработать" и часть логики А все, что Вам надо, м. организовать разными способами...., но это уже не отдельная проблемка (слишком много надо уточнений)
Witaliy
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 20 июн 2008, 08:08
Откуда: Moscow

Сообщение Witaliy »

Еще раз спасибо! а не подскажите где можно - почитать на эту тему
- изменить в весторе "goto" условия A, B, C, D (станция пищет что такие вектора не определены)
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

например тут:
Avaya Call Center Release 4.0 Call Vectoring and Expert Agent Selection (EAS) Guide - doc id 07-600780. Данный документ идёт в составе документации поставлящейся с АТС, так же он есть в свободном доступе на сайте support.avaya.com
Ответить