Часть CallCentra
Модератор: Administrator
Часть CallCentra
Доброго всем утра!
AVAYA у нас появилась не давно, так что прошу прощения за глупости мной сказанные.
Поставили задачу организовать голосовые приветствия с распеделением входящих звонков. подробнее:
"Здравствуйте вы позвонили в компанию ХХХХ. Для соединеия с отделом YYY наберите 1, для соединеия с отделом ZZZ наберите 2, для соединеия с отделом QQQ наберите 3 и так на 6 отделов. Если вы знаете внутренний - наберите его или дождитесь ответа секретаря.
Дальше вх звонок уходит на отделы с несколькими телефонами организованными в answergroup. если же абонент занят, то ему идет сообщение "Вызываемый абонент занят, наберите другой номер или дождитесь ответа секретаря."
Плюс к этому распределение звонков по дням недели (раб дни с 9:00 по 19:00, а ввыходные и праздничные другое приветсвие)
И на горизонте (мне озвучили) - можно ли в станцию подключить домофонную систему с вызовом на 10- 20 телефонов (если да то какую и как?)
Станция S8500, R13.
Спасибо всем кто откликнется....
AVAYA у нас появилась не давно, так что прошу прощения за глупости мной сказанные.
Поставили задачу организовать голосовые приветствия с распеделением входящих звонков. подробнее:
"Здравствуйте вы позвонили в компанию ХХХХ. Для соединеия с отделом YYY наберите 1, для соединеия с отделом ZZZ наберите 2, для соединеия с отделом QQQ наберите 3 и так на 6 отделов. Если вы знаете внутренний - наберите его или дождитесь ответа секретаря.
Дальше вх звонок уходит на отделы с несколькими телефонами организованными в answergroup. если же абонент занят, то ему идет сообщение "Вызываемый абонент занят, наберите другой номер или дождитесь ответа секретаря."
Плюс к этому распределение звонков по дням недели (раб дни с 9:00 по 19:00, а ввыходные и праздничные другое приветсвие)
И на горизонте (мне озвучили) - можно ли в станцию подключить домофонную систему с вызовом на 10- 20 телефонов (если да то какую и как?)
Станция S8500, R13.
Спасибо всем кто откликнется....
Пример с донабором отдела:
01 wait-time 2 secs hearing music
02 collect 4 digits after announcement 8890
03 route-to number 8591 with cov y if digit = 1
04 route-to number 8529 with cov y if digit = 2
05 route-to number 8303 with cov y if digit = 3
06 route-to number 8110 with cov y if unconditionally
01 wait-time 2 secs hearing music
02 collect 4 digits after announcement 8890
03 route-to number 8591 with cov y if digit = 1
04 route-to number 8529 with cov y if digit = 2
05 route-to number 8303 with cov y if digit = 3
06 route-to number 8110 with cov y if unconditionally