log-out agent

Модератор: Administrator

Ответить
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

log-out agent

Сообщение qwerty_alexey »

Всем привет. Есть aura 6.3. Есть хант группа и агенты,которые являются членами этой группы с соответствующим скилом. Иногда бывает,что все агенты автоматически разлогиниваются и тем самым уже не являются членами этой группы. Как понять причину автоматического выхода из группы всех агентов? Сотрудники один раз логинятся и не разлогигиваются вообще, но при этом система автоматически разлогинивает их по какому то событию. Что это за событие?
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Re: log-out agent

Сообщение alma »

Вариант: Агент пропустил вызов. см. настройки операторской группы.
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

Re: log-out agent

Сообщение qwerty_alexey »

А какой именно параметр смотреть в настройках группы? Звонки на группу вообще не приходят. Если агент пропускает вызов, то меняется статус агента. Но в данном случаи вообще агенты автоматически выходят из группы.
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: log-out agent

Сообщение koltras »

Есть параметр в настройках скилл-группы Redirect on No Answer (rings):
Если, например, поставить в нем значение равное 3, то если агент в состоянии AutoIn, на него приходит вызов и он в течении трех гудков не снимает трубку, этот агент автоматически переводится в состояние AUX-Work, а вызов переводится на следующего агента.
Но это не тот случай.

В свойствах каждого агента есть такой параметр как Maximum time agent in ACW before logout (sec)
По умолчанию его значение system я бы на вашем месте посмотрел чему равно это самое system...
И рядом есть параметр Forced Agent Logout Time:
У вас там точно ничего не прописано?
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

Re: log-out agent

Сообщение qwerty_alexey »

koltras писал(а):Есть параметр в настройках скилл-группы Redirect on No Answer (rings):
Если, например, поставить в нем значение равное 3, то если агент в состоянии AutoIn, на него приходит вызов и он в течении трех гудков не снимает трубку, этот агент автоматически переводится в состояние AUX-Work, а вызов переводится на следующего агента.
Но это не тот случай.

В свойствах каждого агента есть такой параметр как Maximum time agent in ACW before logout (sec)
По умолчанию его значение system я бы на вашем месте посмотрел чему равно это самое system...
И рядом есть параметр Forced Agent Logout Time:
У вас там точно ничего не прописано?
Везде все посмотрел, ни где ни чего не прописано, все пусто. Самое интересное, что на телефонном аппарате громкость звонка у всех стаяла на максимум, такое бывает, после перезагрузки телефона. Как поставить на контроль такую ситуацию? Как выяснить, что было на самом деле?
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: log-out agent

Сообщение koltras »

Еще есть специальные access коды для Forced Agent Logout

Можно настроить feature-access-codes для принудительного логаута агаентов или перевода их в режим aux-work.

Вообще есть какой-то таймаут (насколько я знаю, абсолютно случайный от 3 до 20 минут), по которому агенты разлогиниваются автоматически если станция не видит телефонный аппарат, то есть он выключен.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: log-out agent

Сообщение Pterodahtil »

qwerty_alexey писал(а):
koltras писал(а):Есть параметр в настройках скилл-группы Redirect on No Answer (rings):
Если, например, поставить в нем значение равное 3, то если агент в состоянии AutoIn, на него приходит вызов и он в течении трех гудков не снимает трубку, этот агент автоматически переводится в состояние AUX-Work, а вызов переводится на следующего агента.
Но это не тот случай.

В свойствах каждого агента есть такой параметр как Maximum time agent in ACW before logout (sec)
По умолчанию его значение system я бы на вашем месте посмотрел чему равно это самое system...
И рядом есть параметр Forced Agent Logout Time:
У вас там точно ничего не прописано?
такое бывает, после перезагрузки телефона. Как поставить на контроль такую ситуацию? Как выяснить, что было на самом деле?
себе под кнопку забить hunt. Когда агентов нет - должна гореть
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить