Session manager
Модератор: Administrator
Session manager
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня такая проблема. Есть пять серверов. Насколько я понимаю system platform, session manager (2), communication manager (2), 2 Media Gateway. Есть также порядка 10 станций NEC. Все они связаны по sip. После планового выключения и включения avaya для проведения электромонтажных работ. Связь с Nec-и была потеряна. В Avaya Aura System manager не видит обоих серверов session manager. До этого не мог зайти на System Manager, но после установки нового сертификата зайти смог. Но связь session manager так и не появилась. Все ip адреса пингуются. Кто поможет дельным советом я готов заплатить.
Re: Session manager
Хм, версию софта в студию, проблема известная, что говорит SMGR в линках до SM, что там с репликацией? Удаленка ?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Session manager
вот и SM не могут.ckuz писал(а): До этого не мог зайти на System Manager, но после установки нового сертификата зайти смог.
initTM на SM делали?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Session manager
initTM делали, сертификат новый
Re: Session manager
В логах SIP Trace при звонке на внeтренний номер пишет "Service Unavailable- System Busy"
Re: Session manager
Avaya Session Manager Software Version Inventory
Release: 6.1.5.0.615006
Call Processing: 6.1.5.0.615006-1
Management: 6.1.5.0.615006-1
SM Tools: 6.1.5.0.615006-1
DRS: 6.1.5.0.615006-1
CDR: 6.1.5.0.615006-1
NCS: 7.50.08-00
Security Module: 6.1.6.0.591-1
Firewall: 6.1.6.0.591-1
SIP A/S Management Server: 8.1.13.0
SIP A/S Service Director: 8.1.13.0
SIP A/S Service Host: 8.1.13.0
SAL Agent: 6.1-1.0.0.108.208
OS: Enterprise Linux Server release 5.5 5.5.0.2
System Manager - Software Information
************************************************
===== Software Update Revision: 6.1.9.1.1634 =====
System Manager 6.1.5.0 Build Number 6.1.0.0.7345
Patch 6.1.5.502 Build Number 6.1.9.1.1634
UCM IU 2.20.1.0 Build Number 6.1.0.0.7345
Communication System Management 6.1.5.0 Build Number 6.1.0.5.7420
Patch 6.1.5.619007 Build Number 6.1.9.1.1634
Session Manager Element Manager 6.1.5.0 Build Number 6.1.1.0.611004
Patch 6.1.5.615002 Build Number 6.1.9.1.1634
Presence Extensions 6.1.5.0 Build Number 6.1.1.0.0502
Patch 6.1.5.1 Build Number 6.1.5.1.1030
Conferencing 6.0.700.0 Build Number 6.0.0.0.700
Patch 6.0.700.2 Build Number 6.1.9.1.1634
SIP AS 8.1 Management Console 8.1.11.0 Build Number 0.0.0.0
************************************************
Operating System Information
************************************************
CentOS release 5.4 (Final)
Linux syst-regc-sd.opfr.onego.ru 2.6.18-238.19.1.el5xen #1 SMP Fri Jul 15 08:16:59 EDT 2011 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
************************************************
JAVA Version
************************************************
java version "1.6.0_11"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_11-b03)
Java HotSpot(TM) Server VM (build 11.0-b16, mixed mode)
Release: 6.1.5.0.615006
Call Processing: 6.1.5.0.615006-1
Management: 6.1.5.0.615006-1
SM Tools: 6.1.5.0.615006-1
DRS: 6.1.5.0.615006-1
CDR: 6.1.5.0.615006-1
NCS: 7.50.08-00
Security Module: 6.1.6.0.591-1
Firewall: 6.1.6.0.591-1
SIP A/S Management Server: 8.1.13.0
SIP A/S Service Director: 8.1.13.0
SIP A/S Service Host: 8.1.13.0
SAL Agent: 6.1-1.0.0.108.208
OS: Enterprise Linux Server release 5.5 5.5.0.2
System Manager - Software Information
************************************************
===== Software Update Revision: 6.1.9.1.1634 =====
System Manager 6.1.5.0 Build Number 6.1.0.0.7345
Patch 6.1.5.502 Build Number 6.1.9.1.1634
UCM IU 2.20.1.0 Build Number 6.1.0.0.7345
Communication System Management 6.1.5.0 Build Number 6.1.0.5.7420
Patch 6.1.5.619007 Build Number 6.1.9.1.1634
Session Manager Element Manager 6.1.5.0 Build Number 6.1.1.0.611004
Patch 6.1.5.615002 Build Number 6.1.9.1.1634
Presence Extensions 6.1.5.0 Build Number 6.1.1.0.0502
Patch 6.1.5.1 Build Number 6.1.5.1.1030
Conferencing 6.0.700.0 Build Number 6.0.0.0.700
Patch 6.0.700.2 Build Number 6.1.9.1.1634
SIP AS 8.1 Management Console 8.1.11.0 Build Number 0.0.0.0
************************************************
Operating System Information
************************************************
CentOS release 5.4 (Final)
Linux syst-regc-sd.opfr.onego.ru 2.6.18-238.19.1.el5xen #1 SMP Fri Jul 15 08:16:59 EDT 2011 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
************************************************
JAVA Version
************************************************
java version "1.6.0_11"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_11-b03)
Java HotSpot(TM) Server VM (build 11.0-b16, mixed mode)
Re: Session manager
Кака интересно, SMGR не может достучаться до SM....вы там с ip не ошиблись случайно, ибо в SM крутить особо нечего....
Я б тупо переставил бы SM ну и про патчи не забыл....и там и там..И вообще, если там нет сложных настроек, обновился б в рамках релиза до актуального, правда придется лицензии перевыпустить...
Я б тупо переставил бы SM ну и про патчи не забыл....и там и там..И вообще, если там нет сложных настроек, обновился б в рамках релиза до актуального, правда придется лицензии перевыпустить...
Re: Session manager
А где взять актуальный релиз, на avaya у меня нет учетки?
Re: Session manager
Обратиться к партнеру, у кого покупали, ибо....
Re: Session manager
Не встала Java после обновления на 6.2
Re: Session manager
А system manager надо обновлять?
Re: Session manager
Есть матрица совместимости, я б обновил все в рамках минорного релиза, ибо уж много там всего менялось. А новые инсталяции вообще веселые, там после собственно установки SMGR его необходимо сразу патчить...
Re: Session manager
SMGR апгрейдится или с нуля, как настройки перенести, это же виртуалка на system platform
Re: Session manager
Настройки SMGR и соответственно SM корректно восстанавливаются из backup только в такой-же версии. Поэтому, если там много абонентов, то их можно экспортировать, а томои импортировать в новую инсталляцию. Остальные настройки выполняются вручную..увы..
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Session manager
и в процессе initTM не ругался?ckuz писал(а):initTM делали, сертификат новый
initTM -f для чистоты эксперимента я бы сделал
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Session manager
Ругался, дату откатили
Re: Session manager
А можно ли поднять параллельно существующему новый system manager?
Re: Session manager
Если нет доступа к plds - лучше не надо... Но, похоже, вы таки разнесли систему в пух и вдребезги...ckuz писал(а):А можно ли поднять параллельно существующему новый system manager?
Re: Session manager
Я пытаюсь не убить то что есть, апгрейд на 6.1.7 ничего не дал, неужели это безвыходная ситуация
Re: Session manager
Если остановить system manager телефония перестанет работать?
Re: Session manager
Если снесете SMGR все будет работать нормально 30 дней, если на нем крутятся лицензии для СМ. Мой вам совет, если еще запускается SMGR, скопируйте на бумажку те настройки, которые там есть, и обращайтесь к тем, у кого есть доступ в plds и прочее, и переустанавливайте SMGR и SM . Я даже больше скажу, даже сейчас, на 8 релизе иногда не встает нормально SMGR и SM...Проще заново переставить, чем реанимировать труп....За подробностями в личку можно
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Session manager
ну так на что ругался?ckuz писал(а):Ругался, дату откатили
initTM -f делали?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Session manager
После апгрейда SMGR до 6.3 и SM, связь между NEC заработала и звонки на avaya проходят, но с avaya на NEC пока нет.
Осталось подружить новый SMGR и CM, пока не знаю как.
Осталось подружить новый SMGR и CM, пока не знаю как.
Re: Session manager
NEC не отвечает на invite запросы от Avaya, такая проблема в SM 6.3, если кто сталкивался подскажите, спасибо.
Re: Session manager
А на основании чего делается вывод, что проблема в SM, а не в NECе?ckuz писал(а):NEC не отвечает на invite запросы от Avaya, такая проблема в SM 6.3, если кто сталкивался подскажите, спасибо.
Re: Session manager
Может и в NEC, до этого версия была 6.1 SM и с ней работало
Re: Session manager
Причин может быть 100500. Что NECоводы говорят?ckuz писал(а):Может и в NEC, до этого версия была 6.1 SM и с ней работало
Re: Session manager
Исходящие звонки настроили через голосовую циску 3725, но есть траблы. Где то я так понял прописываются диапазоны номеров avaya, которые транскодируются при звонке в нек через cisco, а где не знаю, делал не я, а для понимания и устранения косяков знать надо.
Re: Session manager
Дурацкий вопрос: а DigitConversionAdapter чем не угодил, если уж номера напильником дорабатывать надо?
Re: Session manager
Вопрос ещё глупее, а что это?
Re: Session manager
Я пытаюсь понять в каком месте прописаны эти диапазоны, чтобы добавить.
Часть диапазонов avaya звонит на NEC через Cisco, но при снятии трубки идут короткие гудки, из чего я делаю вывод, что звонок не транскодировался. Другие короткие номера нормально звонят. Я не нашел в настройках транка и кодека, где они указаны. Не понимаю, голову уже сломал.
Часть диапазонов avaya звонит на NEC через Cisco, но при снятии трубки идут короткие гудки, из чего я делаю вывод, что звонок не транскодировался. Другие короткие номера нормально звонят. Я не нашел в настройках транка и кодека, где они указаны. Не понимаю, голову уже сломал.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Session manager
в Communication Managerckuz писал(а):Я пытаюсь понять в каком месте прописаны эти диапазоны, чтобы добавить.
Часть диапазонов avaya звонит на NEC через Cisco, но при снятии трубки идут короткие гудки, из чего я делаю вывод, что звонок не транскодировался. Другие короткие номера нормально звонят. Я не нашел в настройках транка и кодека, где они указаны. Не понимаю, голову уже сломал.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Session manager
Точнее, в CM указываются ВСЕ кодеки, с которыми работают SIP устройства, а если нужна конкретика - то это уже в настройках Locations для SM(!)Pterodahtil писал(а):в Communication Managerckuz писал(а):Я пытаюсь понять в каком месте прописаны эти диапазоны, чтобы добавить.
Часть диапазонов avaya звонит на NEC через Cisco, но при снятии трубки идут короткие гудки, из чего я делаю вывод, что звонок не транскодировался. Другие короткие номера нормально звонят. Я не нашел в настройках транка и кодека, где они указаны. Не понимаю, голову уже сломал.
Re: Session manager
Я нашел причину, не все номера передаются в транк, я имею ввиду номер звонящего, а cisco в свою очередь не декодирует голос с этих номеров. Осталось понять, где это исправить.
Re: Session manager
Голословное утверждение, ничем не подкрепленное.ckuz писал(а):Я нашел причину, не все номера передаются в транк, я имею ввиду номер звонящего, а cisco в свою очередь не декодирует голос с этих номеров. Осталось понять, где это исправить.