Получение CDR до окончания звонка.
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт 22 авг 2019, 14:21
Получение CDR до окончания звонка.
Господа, приветствую.
Avaya 8400.
Стоит задача получения номера звонящего телефона для программы удаленного подключения.
Т.е. получить номер нужно при самом звонке или снятии трубки, а не после его завершения.
Можно ли настроить выдачу CDR сразу же при поступлении звонка на определенный номер? или при снятии трубки.
Avaya 8400.
Стоит задача получения номера звонящего телефона для программы удаленного подключения.
Т.е. получить номер нужно при самом звонке или снятии трубки, а не после его завершения.
Можно ли настроить выдачу CDR сразу же при поступлении звонка на определенный номер? или при снятии трубки.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Получение CDR до окончания звонка.
нет.
для этого используют другие инструменты. AES, One-X Communicator и прочее
для этого используют другие инструменты. AES, One-X Communicator и прочее
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт 22 авг 2019, 14:21
Re: Получение CDR до окончания звонка.
А Есть ли какое то готовое решение? АЕS это что?Pterodahtil писал(а):нет.
для этого используют другие инструменты. AES, One-X Communicator и прочее
Re: Получение CDR до окончания звонка.
Готовые решения предлагают независимые компании, AES сервер позволит вам обращаться к станции. Как вариант посмотрите TSAPI трейсер от Дельты Телеком
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Получение CDR до окончания звонка.
Можно.
Указание ‘r’ в поле ‘CDR Reports’ для TRUNK GROUP позволяет выдавать более подробную информацию о вызовах.
В документе "Описание и установка функций Avaya Communication Manager" 555-245-205RU отмечается:
«Если эта опция установлена, и группа соединительных линий инициирует входящий вызов, направленный внутреннему абоненту, то контроль вызова осуществляется с момента выдачи сигнала контроля посылки вызова инициатору вызова. Если на вызов был получен ответ, выполняется печать записи CDR с кодом состояния (cond-code) G, а указанное в ней значение продолжительности соответствует периоду времени между началом выдачи вызывных сигналов и получением ответа на вызов. Если вызов был сброшен до получения ответа, система печатает запись с кодом состояния H, а указанное в ней значение продолжительности соответствует периоду времени между началом выдачи вызывных сигналов и отменой вызова. Если адресат вызова занят, выполняется печать записи CDR с кодом состояния I, при этом в ней указывается продолжительность 0».
Подробности можно посмотреть, например, тут: http://7548.ru/Program/TSVOffice%20DOC/ ... METERS.htm
Указание ‘r’ в поле ‘CDR Reports’ для TRUNK GROUP позволяет выдавать более подробную информацию о вызовах.
В документе "Описание и установка функций Avaya Communication Manager" 555-245-205RU отмечается:
«Если эта опция установлена, и группа соединительных линий инициирует входящий вызов, направленный внутреннему абоненту, то контроль вызова осуществляется с момента выдачи сигнала контроля посылки вызова инициатору вызова. Если на вызов был получен ответ, выполняется печать записи CDR с кодом состояния (cond-code) G, а указанное в ней значение продолжительности соответствует периоду времени между началом выдачи вызывных сигналов и получением ответа на вызов. Если вызов был сброшен до получения ответа, система печатает запись с кодом состояния H, а указанное в ней значение продолжительности соответствует периоду времени между началом выдачи вызывных сигналов и отменой вызова. Если адресат вызова занят, выполняется печать записи CDR с кодом состояния I, при этом в ней указывается продолжительность 0».
Подробности можно посмотреть, например, тут: http://7548.ru/Program/TSVOffice%20DOC/ ... METERS.htm