Hunt group и aux-work

Модератор: Administrator

Ответить
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Hunt group и aux-work

Сообщение steysha »

Добрый день.
Возник следующий вопрос - существует ли некий механизм вывода операторов из хант группы на случай если этот оператор забыл нажать кнопку aux-work и ушел? Допустим если после определенного времени звонок так и не принят переводить его на следующего оператора.
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Сообщение alma »

Свойства хант группы, 2-ая страница. Redirect no answer.
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Сообщение steysha »

Вариант, но он не может редиректить на ту же хант группу..,/
IIIMEJIb
Участник форума
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт 01 дек 2006, 14:10

Сообщение IIIMEJIb »

он редиректит именно что на следующего члена той же хантгруппы, что ещё надо?
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Сообщение steysha »

хм.. ну да.. я зачем-то пихал еще и ВДН на который перекидывать.. мой затуп..

но возник следующий вопрос.. данная закладка с редиректом возникает при включении ACD, но при этом пересает работать Aux-Work кнопка.. возможно ли этого избежать?
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Сообщение alma »

Нет, система считает, что агента нет наместе, вот она его и перевела в режим перерыва. Пинайте агентов, что бы те правильно работали.
steysha
Постоянный участник форума
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 19:29

Сообщение steysha »

воот.. а как сделать тогда, чтоб система снова поняла, что агент на месте? или как агенту сообщить системе, что он не на месте, до того как мимо не прошел звонок?

Заранее извеняюсь за такое колличество вопросов..) нахлынуло..)
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Сообщение alma »

Агенту необходимо нажать назначеную кнопку auto-in или *12
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

Идет на перерыв - нажимает aux и код перерыва (обед, перекур др).
Пришел с перерыва - нажал auto-in.
Все просто.

Если агент ушел и не нажал aux и если в настройках хант-группы указал через сколько гудков переводить вызов на другого агента, то через указанное кол-во гудков упадет в "aux 0". Таким образом этому агенту уже вызов не прийдет, пока тот не нажмет auto-in.

А потом можно еще в CMS построить отчет кто сколько звонков провтыкал. И за такие провтыки можно по голове давать. На лицо стимул работать правильно.
Ответить