Hunt group и aux-work
Модератор: Administrator
Hunt group и aux-work
Добрый день.
Возник следующий вопрос - существует ли некий механизм вывода операторов из хант группы на случай если этот оператор забыл нажать кнопку aux-work и ушел? Допустим если после определенного времени звонок так и не принят переводить его на следующего оператора.
Возник следующий вопрос - существует ли некий механизм вывода операторов из хант группы на случай если этот оператор забыл нажать кнопку aux-work и ушел? Допустим если после определенного времени звонок так и не принят переводить его на следующего оператора.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Идет на перерыв - нажимает aux и код перерыва (обед, перекур др).
Пришел с перерыва - нажал auto-in.
Все просто.
Если агент ушел и не нажал aux и если в настройках хант-группы указал через сколько гудков переводить вызов на другого агента, то через указанное кол-во гудков упадет в "aux 0". Таким образом этому агенту уже вызов не прийдет, пока тот не нажмет auto-in.
А потом можно еще в CMS построить отчет кто сколько звонков провтыкал. И за такие провтыки можно по голове давать. На лицо стимул работать правильно.
Пришел с перерыва - нажал auto-in.
Все просто.
Если агент ушел и не нажал aux и если в настройках хант-группы указал через сколько гудков переводить вызов на другого агента, то через указанное кол-во гудков упадет в "aux 0". Таким образом этому агенту уже вызов не прийдет, пока тот не нажмет auto-in.
А потом можно еще в CMS построить отчет кто сколько звонков провтыкал. И за такие провтыки можно по голове давать. На лицо стимул работать правильно.