API

Модератор: Administrator

Ответить
MaxiStyle
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 07 мар 2009, 15:12

API

Сообщение MaxiStyle »

Господа, подскажите пожалуйста возможно ли обрабатывать статистику, собранную телефонной станцией, своими собственными средствами, т.е. напрямую подключится к базе данных АТС?

На данный момент отчеты создаются на основе CMS Supervisor v13, но встроенных средств явно не хватает для создание сложных отчетов.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

у АТС нет базы данных, она не хранит ни информации по звонкам, ни информации по работе операторов, не её это дело. Информация хранится во внешних стореджах.

Если вы хотите написать свою собственную сисему отчётности - да у аваи есть специальная лицензия позволяющее подключать стороннее решение отчётности, денег стоит.

Если вас не устраивают встроенные отчёты системы CMS вы можете их кастомизировать или писать свои. Для этого надо быть спецом в SQL.

На вопрос как кастомизировать могу сказать - есть документик, в открытом доступе на сайте support.avaya.com. Если лень читатб можно сходить на курсы в avaya-learning на курсы по кастомизации отчётов.
rtfm такой rtfm
MaxiStyle
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 07 мар 2009, 15:12

Сообщение MaxiStyle »

iLiya, я специалист в SQL. Именно возможности "кастомизации", в частности средство Designer, натолкнуло меня на мысль, что есть база данных, только там нелязя писать сложные SQL запросы - ограничение на JOIN. И сейчас 50% отчетов созданы мной, но задачи усложняются, а средстdо кастомизации не позволяет сделать сложных отчетов.
Если вы хотите написать свою собственную сисему отчётности - да у аваи есть специальная лицензия позволяющее подключать стороннее решение отчётности, денег стоит.
Это модуль или отдельное ПО? Можно хотя бы название, чтоб знать в какую сторону копать.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Ничего копать не нужно. В CMS есть ODBC-интерфейс, а также ECHI (интерфейс для ведения внешней истории о вызовах). Первый - типа pull, второй типа push (по отношению к CMS). Оба доступны бесплатно в 13 версии.

А СУБД в системе CMS - Informix.
MaxiStyle
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 07 мар 2009, 15:12

Сообщение MaxiStyle »

vbr, большое спасибо за содержательный ответ.
Нашел pdf "Avaya Call Management System ODBC and JDBC", надеюсь поможет.
MaxiStyle
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 07 мар 2009, 15:12

Сообщение MaxiStyle »

Все успешно заработало, в указанной выше документации все подробно описано. На unix все работает через unixodbc, на винде настроивается за 5 минут.
alma
Постоянный участник форума
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср 30 апр 2008, 13:06

Сообщение alma »

MaxiStyle, а какие собственные отчеты вы используете? Пример можно увидеть, очень интересная тема для меня.
MaxiStyle
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 07 мар 2009, 15:12

Сообщение MaxiStyle »

alma,
например: количество звонков в разрезе регионов (определяю по DEF коду номера), отчет по кодам причин обращения (это то, что на циферблате набирает оператор после окончания разговора) и т.д.


Господа, еще такой вопрос. доступ к хронологическим таблицам я получил, а как получить к таблицам реального времени, например "cagent"??

В документации четко сказано, что через ODBC к ним доступа нет, но тогда как?

К тому же я пытаюсь получить список табилц с помощью cmsql > info tables (на сервере CMS) и том списке таблиц тоже нет ни одной real-time, все только historical.

Так же идут ссылки на RT_Socket, якобы его необходимо включить, но более-менее подробной инфы я тоже не могу найти. Может кто сталкивался?
keso
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 24 апр 2009, 12:07

Сообщение keso »

MaxiStyle, удалось найти real time таблицы?
Sanko
Участник форума
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт 11 авг 2009, 05:50

Re: API

Сообщение Sanko »

Меня интересует вопрос: как заставить Communication Manager выдать номер звонящего и номер куда он звонит, больше никакой инфы не нужно. Очень необходимо это сделать через ODBC, есть ли в CM ODBC?
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re:

Сообщение anchor »

keso писал(а):MaxiStyle, удалось найти real time таблицы?
up
также актуально
Ответить